Добавление события наведения в UI.Toggle

2

Я знаю, что для динамического добавления эффекта "зависания" к кнопке вам нужен скрипт, который реализует IPointerEnterHandler и IPointerExitHandler, отлично, отлично, теперь мои кнопки могут парить.

Однако, когда я пытаюсь сделать то же самое для Toggle код обработчика события не выполняется. Например, если у меня есть это:

public class TooltipTrigger : MonoBehaviour, IPointerEnterHandler, IPointerExitHandler {

    public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData) {
        Debug.Log("Pointer entered");
    }

    public void OnPointerExit(PointerEventData eventData) {
        Debug.Log("Pointer exited");
    }
}

И присоедините его к тому же GameObject, у которого есть компонент Toggle, эти операторы отладки никогда не запускаются. Но если я прикрепляю его к GameObject с компонентом Button, он делает это.

И я проверил UI.Toggle Inherits from:UI.Selectable, так же, как и кнопка. Это должно сработать.

  • 0
    Weird. Можете ли вы проверить / показать нам окно редактора GameObject с Toggle ?
  • 0
    @IanH. Я только что понял, что я идиот. Я подключал скрипт (выше) компонент к совершенно другому объекту переключения ...
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
unity3d

1 ответ

1

Оказывается, я был непреднамеренно нацелен на неправильный переключение со сценарием, который прикреплял скрипт TooltipTrigger к переключению.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню