Не может #include freeglut OpenGL в Visual Studio C ++ 2013

0

Я хочу начать программирование с C++ OpenGl и, таким образом, загрузить freeglut для включения в мою программу.

Я определил статически FREEGLUT_STATIC

Вот мой source.cpp:

#include <GL\glew.h>
#include <GL\GLU.h>
#include <GL\freeglut.h>

#include "Source.h"

using namespace std;

int main()
{
    return 0;
}

source.h

#define FREEGLUT_STATIC

Но это не работает, ошибка:

1>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'freeglut.lib'

Стоит отметить, что я добавил каталоги библиотек в проект, и даже когда я Gl/ visual studio 2013, автоматически предлагаю библиотеки и заголовки, что означает, что он знает каталог,

Теги:
opengl
freeglut

2 ответа

2
Лучший ответ

Я нашел проблему. Я должен сделать следующее:

Щелкните правой кнопкой мыши мой проект в Visual Studio, перейдите к свойствам, а затем в VC++ каталоги, щелкните "Библиотечные каталоги", а затем добавьте новый путь:

в главном каталоге freeglut на вашем жестком диске есть папка lib/x86/Debug, просто добавьте полный путь и затем примените это.

Ваш скрипт должен быть выполнен правильно.

1

Включение работает нормально (иначе вы получите ошибку во время компиляции, а не во время соединения). Сам файл библиотеки (freeglut.lib) отсутствует. Этот вопрос SO добавляет вашу проблему.

EDIT: Обновлен мой ответ, потому что, очевидно, отсутствует только двоичный файл для lib. Та же ссылка уже дана в комментарии от swaldi.

  • 0
    это файл "freeglut.lib"? В моей папке freeglut такого нет.
  • 0
    Извините, я виноват. У вас уже есть его в настройках компоновщика, иначе компоновщик не будет знать, что искать. Кажется, вы не первый, кто столкнулся с этой проблемой. Пожалуйста, смотрите здесь: stackoverflow.com/questions/12300059/freeglut-compiled-dll-lib .

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню