Мне интересно, что было бы лучшей практикой для Android. Нарисовать или загрузить изображение? Например, я хочу, чтобы в нем был зеленый круг, заполненный текстом 25. -Should У меня есть в файле изображения.PNG и просто загружайте его в placeview, когда мне это нужно? ИЛИ должен ли я загрузить его на Java (определив позицию в java и загрузив ее из папки res)?
ИЛИ Должен ли я рисовать его (нарисуйте круг, заполните цвет, добавьте текстовое поле внутри)?
С другой стороны, чтобы иметь галочку, что мне советуют делать? Я даже не знаю, как нарисовать эту
Мне очень нужна ваша помощь. Большое вам спасибо.
На самом деле я утверждаю, что есть один правильный ответ. Вы должны использовать фигуру с установленным цветом и текстовым представлением внутри нее. Легко сделать то, что вы описали в xml, см. Пример: Oval Gradient в Android для примера (есть число, если вы google для андроидных фигур). Это будет меньше процессора/памяти, чем загрузка растрового изображения, и, что более важно, он будет работать и хорошо выглядеть при каждом размере экрана. Поскольку добавленный бонус пользователя изменил размер шрифта по умолчанию, textView/shape может уважать это, а статическое изображение не может. Просто установите фон вашего TextView в форму, пригодную для рисования (либо в xml, либо программно).
Чтобы получить растровое изображение, чтобы хорошо выглядеть на нескольких устройствах (необходимо для разработки android), вам понадобится несколько разных версий одного и того же растрового изображения с разными разрешениями (XHDPI, HDPI, MDPI... и т.д.).
Знаки проверки сложнее, потому что они не соответствуют стандартной форме. Те, кому, вероятно, придется сделать pngs.
Это зависит от того, что вы хотите сделать.
Рендеринг растрового изображения будет быстрее, но вы не сможете манипулировать им после его рисования.
Итак, для вашего случая у вас есть зеленый круг с 25 написаны. Вам также нужен зеленый шар с 23, а другой с 24 в нем? Как насчет других цветов?
Это действительно зависит от количества вариаций, которые вам нужны. В определенный момент накладные расходы на использование десятков изображений не будут стоить эверта чертежа на холст. Или, в зависимости от того, насколько сложны изображения, это будет.
Вопрос не в том, "Что лучше?", А вместо этого: "Что лучше для того, что мне нужно делать?"
Я не эксперт в области разработки Android, но, увидев ваш вопрос, я немного поработал и наткнулся на эту статью о том, чтобы отображать образы с андроидом, что имеет значение, и включает в себя некоторый код, который, возможно, поможет вам. http://www.javacodegeeks.com/2011/07/android-game-development-displaying.html
Что касается вашего изображения галочки, почему бы вам просто не пойти в Photoshop или рисовать, а использовать инструмент линии, чтобы нарисовать галочку, а затем заполнить ее цветом и сохранить ее как.png?