Скажем, я делаю что-то вроде викторины, и у меня есть счетчик, чтобы показать количество вопросов, на которые был дан правильный ответ. Когда правильно задан один вопрос, и отображается новый экран (Activity), как переносить номер на следующий экран?
Когда вы говорите о экранах, вы имеете в виду "Действия"? Тогда вы, вероятно, захотите передать их через дополнительные услуги.
Мероприятие 1:
int score;
...
Intent Intent = new Intent(...);
intent.putExtra("score_key", score);
startActivity(intent);
onCreate()
2 onCreate()
:
int score;
...
Bundle extras = getIntent().getExtras();
// Read the extras data if it available.
if (extras != null)
{
score = extras.getInt("score_key");
}
Вы можете отправлять номера, строки и т.д. В комплекте с вашими намерениями.
Bundle b = new Bundle();
b.putInt("testScore", numCorrect);
Intent i = new Intent(this, MyClass.class);
i.putExtras(b);
startActivity(intent)
вы также можете добавить StringArrays и несколько других простых vars
Хорошей практикой для хранения переменных в Activitiys является использование собственной реализации класса приложений.
public class MyApp extends android.app.Application {
private String myVariable;
public String getMyVariable() {
return myVariable;
}
public void setMyVariable(String var) {
this.myVariable = var;
}
Добавьте новый класс в Manifest.xml внутри тега приложения:
<application android:name="MyApp" android:icon="@drawable/icon" android:label="@string/app_name">
Теперь вы можете манипулировать переменной в каждой Деятельности следующим образом:
MyApp ctx = (MyApp)getApplicationContext();
String var = ctx.getMyVariable();
Одним из таких способов можно поделиться своими данными между целым проектом,
public class mainClass
{
private static int sharedVariable = 0;
public static int getSharedVariable()
{
return sharedVariable;
}
}
Из другого класса/активности вы можете получить к нему доступ напрямую, используя имя класса и. (точка). например mainClass.getSharedVariable();