Я слышал, что коэффициент загрузки в HashMap восстанавливает ведра в другое место, и лучше сохранить его на уровне 0,75, так что, когда размер коснется 0,75 * текущей емкости, массив ведер перераспределяет в два раза текущую емкость
Например, у нас есть емкость 16; массив перераспределяется, когда размер становится 16 * 0.75 = 12. На этом этапе мы создаем дополнительные 16 элементов еще до того, как массив коснется 16, потому что он неэффективен.
Если это время эффективно, как оно становится или есть какие-либо компромиссы для использования коэффициента загрузки?
HashMap работает лучше всего, когда есть низкая скорость столкновения. Чем больше емкость, тем меньше вероятность столкновения. т.е. две клавиши в одном ковше.
Чтобы избежать высоких скоростей столкновений, коэффициент загрузки используется для обеспечения того, чтобы базовый массив не превышал 75%.
BTW Дополнительная память, используемая массивом, мала по сравнению с другими накладными расходами.