Я работаю над сетевой частью игры с двумя игроками (похожей на тетрис), и я пытаюсь передать сетку игр от клиента к серверу и наоборот. Однако, когда я пытался использовать send (grid), я получаю аргумент TypeError: send(), который должен быть строковым или только для чтения, а не экземпляром.
В любом случае, чтобы обойти это, или мне нужно преобразовать экземпляр сетки в строку, а затем интерпретировать ее с другой стороны? Спасибо заранее!
Если вы не полностью контролируете программное обеспечение клиента и сервера, вы должны смущаться использовать pickle для передачи данных взад и вперед. Pickle отлично, если вы уверены, что данные, которые вы распечатываете, заслуживают доверия, но если бы это было подделано, это небезопасно. См. Почему Python Pickle небезопасен или предостережения в отношении безопасности в pickle module документация.
JSON - хороший выбор для форматирования данных для отправки туда и обратно; XML в порядке, YAML довольно хорош. Простым форматом обмена сообщениями может быть отправка размера данных сообщения, делитель (CRLF
или \r\n
является общим), а затем данные сообщения.
Если вы используете JSON, вам придется либо привязываться к объектам, которые модуль json
знает, как кодировать/декодировать, или писать подклассы JSONEncoder
и JSONDecoder
, чтобы иметь дело с типами, которые вас интересуют.
Ниже приведено небольшое доказательство JSON концепции, которую вы можете запустить (не уверен, что это будет работать на Windows или нет). Просто запустите его в каждом из двух терминалов, введите один, и он должен появиться в другом.
import socket
import select
import sys
import json
CRLF = '\r\n'
class MalformedMessage(Exception): pass
class ConnectionClosed(Exception): pass
def read_exactly(sock, buflen):
data = ''
while len(data) != buflen:
data += sock.recv(buflen - len(data))
return data
def peek(sock, buflen):
data = sock.recv(buflen, socket.MSG_PEEK)
return data
def socket_send(sock, obj):
data = json.dumps(obj)
size = len(data)
sock.sendall('%i%s%s' % (size, CRLF, data))
def socket_recv(sock):
peekdata = peek(sock, 1024)
if peekdata == '':
raise ConnectionClosed
sizepos = peekdata.find(CRLF)
if sizepos == -1:
raise MalformedMessage('Did not find CRLF in message %r' % peekdata)
sizedata = read_exactly(sock, sizepos)
read_exactly(sock, len(CRLF))
try:
size = int(sizedata)
except ValueError:
raise MalformedMessage(
'size data %r could not be converted to an int' % sizedata)
data = read_exactly(sock, size)
return json.loads(data)
if __name__ == '__main__':
netloc = ('', 7777)
try:
servsock = socket.socket()
servsock.setsockopt(socket.SOL_SOCKET, socket.SO_REUSEADDR, True)
servsock.bind(netloc)
servsock.listen(5)
sock, _ = servsock.accept()
except socket.error:
sock = socket.socket()
sock.connect(netloc)
try:
while True:
r_ok, _, _ = select.select([sys.stdin, sock], [], [])
for fd in r_ok:
if fd == sys.stdin:
obj = eval(fd.readline().strip())
socket_send(sock, obj)
elif fd == sock:
obj = socket_recv(sock)
print repr(obj)
except (KeyboardInterrupt, ConnectionClosed):
pass
finally:
print '\nexiting...'
Посмотрите на сериализацию данных: pickle. Он выполнил бы сериализацию данных (чтение в строку) на стороне отправителя, а затем де-сериализацию (т.е. преобразование обратно в структуру данных) на стороне приемника.