Мировое положение вершины в сгруппированной геометрии Object3D

1

Я потратил 7 часов, чтобы пробовать каждую комбинацию из найденных здесь ответов:

Как получить абсолютное положение вершины в three.js?

Я пытаюсь найти вершинные положения геометрии плоскости, находящейся внутри объекта Object3D, находящегося внутри группы.

Я могу получить глобальные координаты Object3D без проблем, даже когда перемещаются группа или объект3D, но вершины либо дают мне только локальные координаты, либо дают мне номера мусора, которые не коррелируют с их положением, или undefined или скажите мне, что он не может найти ту или иную вещь.

Любая помощь будет принята с благодарностью.

Теги:
three.js

1 ответ

2
Лучший ответ

Вы можете использовать несколько ярлыков - localToWorld() для Object3D. Вы должны убедиться, что матрица обновлена, что обычно происходит автоматически при рендеринге. Чтобы быть в безопасности, сделайте копию Vector3.

yourObject3d.updateMatrixWorld()
yourObject3d.localToWorld( new THREE.Vector3().copy(yourGeometry.vertices[someVertex]) )
  • 3
    Хотя этот фрагмент кода может быть решением, включение пояснения действительно помогает улучшить качество вашего сообщения. Помните, что вы отвечаете на вопрос читателей в будущем, и эти люди могут не знать причин, по которым вы предлагаете код.
  • 0
    честно говоря, отредактирую
Показать ещё 4 комментария

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню