Я новичок здесь, а также очень новый для C++ язык. В настоящее время я делаю программу C++, которая включает SFML для моего школьного задания. Это 9x9 TicTacToe с несколькими завихрениями.
Просто хочу знать, как я могу рандомизировать при каждом запуске фиксированное количество мин вокруг сетки 9x9, чтобы, когда игрок нажимает на нее, они проигрывают. Im использует 4D-массив, подобный этому массиву [R] [C] [r] [c].
Заранее спасибо! Извините, если мой вопрос трудно понять.
xGraysen,
Я не хочу отдать ответ вам, но так вы бы инициализировали двухмерный массив со случайными значениями:
int main()
{
int a, b;
cout << ("how many rows are there? : ) " << endl;
cin >> a;
cout << ("how many columns are there?: ) " << endl;
cin >> b;
int grade[a][b];
srand (clock());
for (int index1 = 0; index1 < a; index1++)
{
for (int index2 = 0; index2 < c; index2++)
{
grade[index1][index2] = rand() % a*b;
}
}
}
Теперь попробуйте отвлечь это для 3-мерного массива, а затем 4-мерного массива, и, пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть вопросы!
seed
значение, на котором она выключена, - это генератор случайных чисел. Таким образом, вы можете задать ему любое значение, какое захотите, однако есть поля ввода, которые сделают вашу случайную функцию более недетерминированной (т. Е. Более случайной!). Time () измеряет реальное время, в то время как clock () измеряет время обработки, занимаемое текущим процессом. Если ваш процесс спит какое-то заметное количество времени, или система занята другими процессами, они будут сильно различаться. Но оба хороши для вашего генератора случайных чисел!