Как я могу повторить текстуру 3х9 в GLSL OpenGL?

1

У меня есть текстура с 3х9 повторяющимся участком. Я не хочу сохранять изображение с теснением 1920x1080, которое у меня есть для текстуры, я бы скорее сгенерировал его в коде, чтобы он мог корректно применяться в других разрешениях. Любые идеи о том, как я могу это сделать? Исходная текстура находится здесь: http://img684.imageshack.us/img684/6282/matte1.png

Я знаю, что текстура является не-power-of-2, поэтому я должен повторять в шейдере, что я делаю:

    uniform sampler2D tex;
    varying vec2 texCoord;

    void main() {
      gl_FragColor = texture2D(tex, mod(texCoord, vec2(3.0, 9.0)) * vec2(0.75, 0.5625));
    }

Вот как я рисую квад:

      glBegin(GL_QUADS)

      glColor4f(1.0, 1.0, 1.0, 1.0)
      glMultiTexCoord2f(GL_TEXTURE1, self.widgetPhysicalRect.topLeft().x(), self.widgetPhysicalRect.topLeft().y())
      glVertex2f(-1.0, 1.0)
      glMultiTexCoord2f(GL_TEXTURE1, self.widgetPhysicalRect.topRight().x(), self.widgetPhysicalRect.topRight().y())
      glVertex2f(1.0, 1.0)
      glMultiTexCoord2f(GL_TEXTURE1, self.widgetPhysicalRect.bottomRight().x(), self.widgetPhysicalRect.bottomRight().y())
      glVertex2f(1.0, -1.0)
      glMultiTexCoord2f(GL_TEXTURE1, self.widgetPhysicalRect.bottomLeft().x(), self.widgetPhysicalRect.bottomLeft().y())
      glVertex2f(-1.0, -1.0)

      glEnd()

Будем очень благодарны за любые идеи.

Спасибо!

Теги:
opengl
shader
glsl
textures

1 ответ

4
Лучший ответ

Скорее всего, вы сделали бы это с фиксированной трубой. Установите режим привязки связанной текстуры, чтобы повторить перед установкой однородности сэмплера, а координаты текстуры вне диапазона 0-1 повторяют текстуру.

glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_REPEAT);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_REPEAT);

В вашем случае координаты текстуры будут равны s = 0-640 и t = 0-120. Фрагментный шейдер не нуждается в чем-то особенном, только нормальный texture2D(tex, texCoord) будет делать.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню