Таблица умножения 10 × 10, но показывает только те записи, которые больше значения, введенного пользователем

1

У меня есть таблица умножения 10x10. Мне нужно закодировать так, чтобы, когда пользователь вводит определенный номер, например 50, цифры> 50 заменяются символом, а остальные остаются неизменными.

Я знаю, как это сделать, используя строки, но я не знаю, как это сделать в этой ситуации. Любая помощь будет оценена.

public class task4{
    public static void main(String args[]){

    int Multiples = 10;

    System.out.format("  Table");
    for(int z = 1; z<=Multiples;z++ ) {
    System.out.format("%5d",z);
}
    System.out.println();
    System.out.println("-------------------------------------------------------------------------------------------------------");

    for(int i = 1 ;i<=Multiples;i++) {
        System.out.format("%5d |",i);
        for(int j=1;j<=Multiples;j++) {
        System.out.format("%5d",i*j);
        }
        System.out.println();
          }
      }  
  }
  • 2
    Так же, как некоторые советы по кодированию, при создании переменных их имена должны начинаться со строчных букв. Когда они начинаются с заглавных букв, это выглядит так, будто они являются именами классов, и затрудняет чтение
  • 3
    Кроме того, имя класса должно начинаться с заглавной буквы: task4 -> Task4
Показать ещё 7 комментариев
Теги:
multiplication

1 ответ

0

Кажется, это довольно простая проблема, в основном у вас есть код рисования таблицы, ваши циклы для вывода, поэтому мы используем это в хорошем маленьком методе public void drawTable() {}, который мы вызываем для извлечения таблицы изначально, но мы также предоставляем перегруженная версия, которая принимает число public void drawTable (int maxDispNum) {}, и этот метод тот же, за исключением случаев, когда я * j> maxDispNum мы печатаем символ вместо этого. то в основном мы можем просто while (true) {read val; drawTable(val);} drawTable (вал);}

alternativley, если вы хотите сохранить постоянную запись того, что было удалено, сохранили таблицу в массиве, 10 * 10 в вашем случае и используйте какой-либо маркер, -1 работает здесь, чтобы указать удаление, и просто проверьте это в своем методе рисования,

  • 0
    Хорошо, я понимаю, что вы говорите, но я понятия не имею, как вставить это в код .. Я попробую, спасибо.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню