Hololens: нет отладочной информации в Visual Studio 2017

2

Моя задача очень проста, я поместил в метод Main две строки:

Debug.Log("App START Debug.Log");
Debug.unityLogger.Log("App", "START Debug.unityLogger.Log");

и хотите увидеть эти журналы в выводе, если приложение работает. Если я установлю опцию запуска как Release приложение запустится, но я не вижу этих журналов. Если я установлю опцию запуска как Debug и попытаюсь начать, я получаю всплывающее окно с ошибкой:

Невозможно активировать приложение Магазина Windows "Шаблон 3D_pzq3xp76mxafg! Приложение"

и приложение не запускается вообще.

РЕДАКТИРОВАТЬ: согласно комментарию @Perazim, я также попытался:

System.Diagnostics.Debug.WriteLine("App START Debug.Log");

Не действует в режимах Release и Debug.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2:

System.Diagnostics.Debug.WriteLine("App START Debug.Log");

работает, если я помещаю это в другие методы, но не работает в методе Main().

Теги:
hololens
windows-mixed-reality

3 ответа

0

Мое приложение перестало записывать вывод в окно вывода с System.Diagnostics.Debug.Writeline в режиме отладки. Все это произошло после последних обновлений Microsoft.

Я создал новое приложение, чтобы посмотреть, было ли это мое текущее приложение, и новое приложение также не будет записывать в окно вывода.

Затем я решил щелкнуть правой кнопкой мыши на панели вывода в Visual Studio и что я вижу, вывод программы не проверен.

Изображение 174551

Я проверил это, и мой Debug.Writeline снова работает.

0

Debugger.Log для вывода в отладчик. Debug.WriteLine печатает для слушателей. Если нет слушателей, это не сработает.

0

В единстве вы можете использовать/увидеть debug.log(); в Visual Studio вам нужно использовать Console.WriteLine();

  • 0
    Тогда я получаю сообщение об ошибке: The name 'Console' does not exist in the current context
  • 0
    Посмотрите здесь: stackoverflow.com/a/32923221/5818081 может быть, это все исправит
Показать ещё 1 комментарий

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню