Ошибки при интеграции Bullet Physics с проектом (безымянные теги)

0

Я загрузил источник Bullet Physics на github и выполнил несколько разных инструкций по созданию/интеграции своих библиотек в свой проект.

Однако, не имеет значения, какой подход я выбираю, я всегда получаю те же ошибки:

Изображение 174551

Один из руководств я последовал за этим: http://bulletphysics.org/mediawiki-1.5.8/index.php/Creating_a_project_from_scratch

Я пробовал варианты двух подходов:

1) Создайте Bullet.lib файлы, поместив их в мой проект как:

/bullet/bullet/src/bullet/lib

и связывание libs с моим cmake, включая src на нем.

2) размещение всего, что я извлекаю из источника пули (как это происходит из git repos) в /bullet в папке проекта.

затем добавление subdir/bullet к моему cmake и привязка его к моему проекту.

Оба дают тот же результат, что и на изображении.

Что я делаю не так?

Изменение: В принципе, я хочу, чтобы источник Bullet был вместе с моим проектом, поэтому, когда я создаю свой проект, он будет компилировать Bullet один раз, и он будет использоваться для статического использования.

Поскольку мой проект работает на Windows/OSX/Linux, я хочу, чтобы источник создавал статические библиотеки, а не статические версии для каждой ОС. (Однако я не могу заставить его работать прямо сейчас только с уже созданной версией Windows).

Теги:
cmake
bulletphysics

1 ответ

1
Лучший ответ

Оказывается, проблема заключалась в конфликте между макросами определения на Bullet и моим исходным проектом.

У нас обоих были #define Key {something} в наших кодах.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню