Я унаследовал проект, в котором игровой объект является дочерним по отношению к другому игровому объекту. Размер родителя неоправданно больше, чем у ребенка, и я хочу, чтобы они были одинакового размера, подходящего и плотного. Однако, когда я пытаюсь изменить размер родительского элемента, размер дочернего элемента также уменьшается и уменьшается. Что я должен делать?
Это предполагаемое поведение между родительским и дочерним GameObject
Вы можете разорвать соединение с помощью редактора или установив для дочернего GameObject
transform.parent
значение null
. Например:
gameObject.transform.parent = null;
Ребенок, изменяющий любой размер или положение, - это не то, для чего используется вся концепция. Я бы порекомендовал найти способ обойти это, если ребенок следует за родителем, то, возможно, сценарий, который преобразует свою позицию так же, как родитель.
child.position = parent.transform.position;
просто в качестве примера.