UWP получить уведомление об изменении визуального состояния в пользовательских средствах массовой информации

2

в моем приложении uwp у меня есть пользовательские элементы управления переносом мультимедиа, и я хочу получать уведомления всякий раз, когда мои элементы управления появляются и исчезают с экрана, чтобы я мог сопоставить появление и исчезновение курсора вместе с ним.

это то, что я пробовал до сих пор:

Из generic.xaml в своем стиле элементов управления я обнаружил следующую VisualStateGroup, которая управляет постепенным исчезновением и постепенным исчезновением элементов управления.

<VisualStateGroup x:Name="ControlPanelVisibilityStates">
    <VisualState x:Name="ControlPanelFadeIn">
        <Storyboard>
            <DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetProperty="Opacity" Storyboard.TargetName="ControlPanel_ControlPanelVisibilityStates_Border">
                <EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0" Value="0" />
                <EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0.3" Value="1" />
            </DoubleAnimationUsingKeyFrames>
            <DoubleAnimation Storyboard.TargetProperty="Y" Storyboard.TargetName="TranslateVertical" From="50" To="0.5" Duration="0:0:0.3" />
        </Storyboard>
    </VisualState>
    <VisualState x:Name="ControlPanelFadeOut">
        <Storyboard>
            <DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetProperty="Opacity" Storyboard.TargetName="ControlPanel_ControlPanelVisibilityStates_Border">
                <EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0" Value="1" />
                <EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0.7" Value="0" />
            </DoubleAnimationUsingKeyFrames>
            <ObjectAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetProperty="IsHitTestVisible" Storyboard.TargetName="ControlPanel_ControlPanelVisibilityStates_Border">
                <DiscreteObjectKeyFrame KeyTime="0" Value="False" />
            </ObjectAnimationUsingKeyFrames>
            <DoubleAnimation Storyboard.TargetProperty="Y" Storyboard.TargetName="TranslateVertical" From="0.5" To="50" Duration="0:0:0.7" />
        </Storyboard>
    </VisualState>
</VisualStateGroup>

Поэтому я подумал, что должен получить эту группу в своем методе OnApplyTemplate, а затем назначить ему событие измененного состояния.

protected override void OnApplyTemplate()
{
    //other irrelivent code
    ControlsFade = (VisualStateGroup)GetTemplateChild("ControlPanelVisibilityStates");
        ControlsFade.CurrentStateChanged += 
    ControlsFade_CurrentStateChanged;
    base.OnApplyTemplate();
}

public class ControlFadeChangedEventArgs
{
    public bool Appeared { get; set; }
}
public event EventHandler<ControlFadeChangedEventArgs> ControlFadeChanged;

private void ControlsFade_CurrentStateChanged(object sender, VisualStateChangedEventArgs e)
{
    bool fadein = false;
    if (e.NewState.Name == "ControlPanelFadeIn")
            fadein = true;

    ControlFadeChanged?.Invoke(this, new ControlFadeChangedEventArgs { Appeared = fadein });
}

Я все это связал, и на странице ведется дальнейшая логика, что в данном случае не имеет значения. Я отладил с точкой останова и обнаружил, что ControlsFade_CurrentStateChanged никогда не запускается.

  • 0
    Возможно ли, что ControlsFade имеет значение null? Чтобы понять, что произошло, нам может понадобиться полный образец.
  • 0
    Где вы меняете активный VisualState ?
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
xaml
uwp
visualstatemanager
visualstates

1 ответ

0
Лучший ответ

В моих пользовательских элементах управления я отписка всех событий, связанных с моим контролем пользовательских средств массовой информации в ненагруженном случае управления медиа ( в том числе ControlsFade_CurrentStateChanged) и, как выясняется, когда управление идти в полноэкранном режим, ненагруженное событие инициируется так удалил подписку к этому событию и, следовательно, он не стрелял после этого. поэтому я закомментировал незагруженное событие, и теперь оно работает как положено.

Отмена подписки на события важна для предотвращения утечек памяти, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, как я могу отписаться, не вызывая эту проблему.

  • 0
    Можете ли вы прикрепить их в Loaded снова?
  • 0
    да я постараюсь сделать это

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню