Использование Unity JsonUtility.FromJson для создания объекта из json с вложенными значениями

2

Все попытки использовать JsonUtility.FromJson для json с вложенными значениями терпят неудачу.

Как бы вы превратили следующий json в объект, не создавая класс для каждого вложенного значения?

{
  "Player": {
    "Level": 1
  },
  "Weapons":{
    "BasicWeapon": {
      "Level": 1
    }
  }
}
  • 0
    У меня была та же самая ошибка, все возвращает нуль, верно? Если это так, попробуйте использовать JsonConvert.DeserializeObject(yourString)
  • 0
    При попытке получить Player.Level он возвращает пустое значение, а не нуль.
Теги:
unity3d

2 ответа

3
Лучший ответ

используйте библиотеку SimplJson

JSONNode node = JSON.Parse(jsonString);

уровень строки = узел ["Игрок"] ["Уровень"]. Значение;

  • 0
    Отлично! Спасибо :)
  • 0
    наиболее желанный !!
1

Существует также другая библиотека, которая может обрабатывать это:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/json-net-for-unity-11347

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню