Супер Марио нарастает эффект в AndEngine

1

Я хочу реализовать эффект, подобный тому, что происходит, когда супер Марио ест грибы и растет. Это должно произойти, когда спрайт сталкивается с основным спрайтом. Как я могу достичь этого в простой форме с помощью AndEngine?

  • 1
    Попробуйте задать это на сайте переполнения gamedev.
  • 0
    почему нет ссылки на этот вопрос?
Показать ещё 2 комментария
Теги:
game-engine
andengine

1 ответ

1

Зарегистрируйтесь в свой спрайт "Марио" SclaeAtModifier:

final Sprite entity= new Strite(x, y, textureRegion);
final ScaleAtModifier entityModifier = new ScaleAtModifier(10 /*Durarion*/, 1/*from*/, 2/*to*/, 0/*scale center X*/, 0 /*scale center Y*/);

// register modifier
entity.registerEntityModifier(entityModifier); 

Если вам не нужна линейная модификация шкалы, добавьте конкретную функцию IEaseFunction в ScaleAtModifier

  • 0
    Работает для меня! , Следует пометить как правильный ответ :) @Claudio Ferraro

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню