Использование библиотеки GLUT в Visual Studio, без ошибок, но консоль вывода не работает

0

Я пытаюсь использовать GLUT для конкретного проекта openGL. Я поместил glut32.dll/glut.h/glut32.lib в их нужные каталоги. После добавления исходного файла в проект в Visual Studio, когда я ударил debug/run, он не обнаруживает ошибок, что так когда-либо. Исходный код, который я использую, - это цветной куб, который вращается. Теперь, после отладки, выходная консоль появляется с цветным кубом, но только на долю секунды, что не должно было случиться.

код, который я использую:

#include <GL/glut.h>
#define window_width  640
#define window_height 480
// Main loop
void main_loop_function() {
    // Z angle
    static float angle;
    // Clear color (screen)
    // And depth (used internally to block obstructed objects)
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    // Load identity matrix
    glLoadIdentity();
    // Multiply in translation matrix
    glTranslatef(0, 0, -10);
    // Multiply in rotation matrix
    glRotatef(angle, 0, 0, 1);
    // Render colored quad
    glBegin(GL_QUADS);
    glColor3ub(255, 000, 000);
    glVertex2f(-1, 1);
    glColor3ub(000, 255, 000);
    glVertex2f(1, 1);
    glColor3ub(000, 000, 255);
    glVertex2f(1, -1);
    glColor3ub(255, 255, 000);
    glVertex2f(-1, -1);
    glEnd();
    // Swap buffers (color buffers, makes previous render visible)
    glutSwapBuffers();
    // Increase angle to rotate
    angle += 0.25;
}
// Initialze OpenGL perspective matrix
void GL_Setup(int width, int height) {
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    gluPerspective(45, (float) width / height, .1, 100);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
// Initialize GLUT and start main loop
int main(int argc, char** argv) {
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitWindowSize(window_width, window_height);
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DOUBLE);
    glutCreateWindow("GLUT Example!!!");
    glutIdleFunc(main_loop_function);
    GL_Setup(window_width, window_height);
    glutMainLoop();
}

Может ли кто-нибудь сказать мне, что может быть причиной этого? Код не содержит ошибок. И поскольку вывод действительно показывает только половину секунды, я предполагаю, что файлы GLUT установлены правильно. Тогда что может заставить консоль уйти в течение секунды?

Теги:
opengl
glut

1 ответ

0

С избытком вы не должны рисовать вещи из функции, прикрепленной к glutIdleFunc а скорее glutDisplayFunc.

Используйте glutDisplayFunc(main_loop_function); и создать новую функцию таймера, выполняющую angle += 0.25; и подключите обратный вызов с помощью glutTimerFunc(...) для вращения по времени, а не на каждом перерисовке, что может не произойти через регулярные промежутки времени.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню