Я пишу игру для iPhone, и я хочу онлайн-таблицу, использующую mySQL, с которой я очень хорошо знаком. Как это реализовать в моем приложении? Я бы предположил, что мне необходимо получить структуру/библиотеку?
Вы должны абстрагировать технологию БД из приложения, обернуть свой БД MySQL простым веб-сервисом и запустить его на веб-сервере, затем вы можете использовать стандартные HTTP-запросы для взаимодействия с вашей базой данных из вашего приложения.
Мои предложения (никоим образом не единственный способ сделать это)...
Теперь у вас есть общедоступный сервер лидеров, к которому ваше приложение может взаимодействовать, публикуя оценки и получая данные через простые HTTP-вызовы сокета.
Нет.
Вы, безусловно, НЕ хотите раскрывать и публиковать подключение к базе данных в "реальном" Интернете. Это просто глупость.
Слушатели базы данных просто не предназначены для работы над таким неограниченным доменом. Они, как правило, живут в защищенных жизнях.
Вместо этого вы должны открыть свою базу данных другой службой, предназначенной для разломов Интернета. Эта служба может обрабатывать аутентификацию, шифрование, балансировку нагрузки и т.д., Которые поддерживают хорошие интернет-серверы.
Сегодня большинство людей используют некоторый вариант веб-сервиса, отправляя XML или JSON, но вы можете делать все, что хотите.
Но не открывайте соединение БД с интернет-сетью. Вы просто просите о неприятностях.
Это может быть вне вашей сферы действия, но вы решили использовать OpenFeint вместо Leaderboards и многое другое? Там нет реальной структуры/библиотеки от Apple, чтобы создать таблицу лидеров в GameKit. Вы должны написать один с нуля. Хотя, используя библиотеку OpenFeint, вы получите все это для себя, но если хотите ее использовать.
Дополнительную информацию здесь можно найти в учебнике, чтобы сделать то, что вы просите. http://icodeblog.com/2009/10/29/iphone-coding-tutorial-creating-an-online-leaderboard-for-your-games/