Как я могу использовать матрицы вращения?

0

Я смущен тем, как беру значения в матрице вращения и поворачиваю вершины x, y и z. Как использовать эти значения после передачи D3DXMATRIX через D3DXMatrixRotationX или его соответствующую функцию?

Теги:
directx

1 ответ

1
Лучший ответ

Это довольно просто. Вы вызываете D3DXMatrixRotationX (& output_matrix, angle), и вы получаете новую матрицу вращения, хранящуюся в output_matrix. Он не будет вращать матрицу, переданную в качестве параметра. Он просто поместит туда матрицу вращения. Теперь, чтобы добавить это вращение к существующей матрице, вам нужно умножить свою матрицу на output_matrix. Если вы просто хотите преобразовать вектор (вершину) им, все, что вам нужно сделать, это умножить этот вектор на output_matrix.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню