Я новичок в C++, и я пытаюсь отделить файлы классов для игры, которую я сделал, но когда я это делаю, VS генерирует массу ошибок.
Cube.h:
#include "stdafx.h"
#ifndef CUBE_H
#define CUBE_H
struct PlayerCube
{
//code
};
#endif //CUBE_H
Cube.cpp:
#include "cube.h"
#include "stdafx.h"
using namespace std;
PlayerCube::PlayerCube(){}
void PlayerCube::cube_movement(){}
void PlayerCube::show_cube(){}
Главный:
#include "cube.h"
#include "stdafx.h"
using namespace std;
int main ()
{
//code
}
любые идеи помогут! :)
EDIT: Ответ Китса уменьшил мои ошибки с 96 до 3!
Теперь у меня только 3 ошибки C2679, в которых указано, что "binary >>: оператор не найден"
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я нашел свои проблемы, остался еще один!
Все строит отлично, но когда я запускаю свою программу, он падает, ".exe перестает работать"?
Это относится к Visual Studio (предварительно скомпилированные заголовки):
Ваш код будет:
Cube.h:
#ifndef CUBE_H
#define CUBE_H
struct PlayerCube
{
//code
};
#endif //CUBE_H
Cube.cpp:
#include "stdafx.h"
#include "cube.h"
using namespace std;
PlayerCube::PlayerCube(){}
void PlayerCube::cube_movement(){}
void PlayerCube::show_cube(){}
Главный:
#include "stdafx.h"
#include "cube.h"
using namespace std;
int main ()
{
//code
}
Если у вас все еще есть ошибки, включите их в свой вопрос.
#include "stdafx.h"
первым#include "stdafx.h"
. ссылка