Socket socket = new Socket(ipe.AddressFamily, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
...
socket.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.ReceiveTimeout, 1000);
...
socket.Send(bytesSent, bytesSent.Length, 0);
...
bytes = socket.Receive(bytesReceived, bytesReceived.Length, 0);
После того, как сокет отправил данные, сервер не отвечает, чтобы программа ожидала ответа. Как прекратить прием данных после 1000 миллисекунд? Ы
Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
socket.RecieveTimeout = 1000;
socket.SendTimeout = 1000;
// Not needed
// socket.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.ReceiveTimeout, 1000);
IPAddress ipAddress = IPAddress.Parse("192.168.2.2");
int port = 9000;
try
{
// could take 15 - 30 seconds to timeout, without using threading, there
// seems to be no way to change this
socket.Connect(ipAddress, port);
// Thanks to send timeout this will now timeout after a second
socket.Send(bytesSent, bytesSent.Length, 0);
// This should now timeout after a second
bytes = socket.Receive(bytesReceived, bytesReceived.Length, 0);
}
finally
{
socket.Close();
}
Установите это свойство перед вызовом socket.Receive(...). Из MSDN
socket.ReceiveTimeout = 1000;
Вместо того чтобы полагаться на Socket.ReceiveTimeout для выполнения задания, вы можете использовать Socket.Poll(). Использование ReceiveTimeout вызовет исключение, когда произойдет тайм-аут, а Опрос() - нет. Теперь вы сможете обрабатывать таймаут более грациозным способом.
var received = -1;
var receiveBuffer = new byte[_receiveBufferSize];
// The poll will timeout after 5 seconds (Defined in microseconds)
var canRead = _socket.Poll(5000000, SelectMode.SelectRead);
if(canRead)
received = _socket.Receive(receiveBuffer);
if (received > 0)
{
// Parse the buffer
}
else
{
// Do other stuff
}
В соответствии с этой статьей MS вам необходимо позвонить "Принять до получения и подключения до отправки".