Обновление импорта в C на Python

0

У меня есть C-код с встроенным питоном в нем с помощью "Python.h". Он отлично работает без каких-либо ошибок. Но он не полностью делает то, что я хочу.

Что он делает: после запуска кода C он игнорирует все изменения, которые я делаю в файле python, до тех пор, пока не перезапущу код C.

Что я хочу: пока код C запущен, если я вношу изменения в файл python, он должен начать запуск нового кода.

Я пытался использовать функцию PyImport_ReloadModule каждый раз перед вызовом функции, но она не работает. Я делаю что-то неправильно?

Мой текущий код:

#include "Strategy.h"
#undef _DEBUG /* Link with python24.lib and not python24_d.lib */
#include <Python.h>
#include <stdlib.h>
#include <iostream>

using namespace std;
PyObject *pName, *pModule, *pDict, *pFunc;
PyObject *pArgs, *pValue;

void import_py() {
    pName = PyString_FromString("main");
    pModule = PyImport_Import(pName);
    Py_DECREF(pName);
    if (pModule == NULL) {
        cout << "ERR : Unable to load main.py\n";
        return;
    } else {
        cout << "OK : Loaded main.py\n";
    }
    if ( PyObject_HasAttrString(pModule, "main") ) {
        cout << "OK : main.py has function main\n";
    } else {
        cout << "ERR : main.py has no function main\n";
        return;
    }
    pFunc = PyObject_GetAttrString(pModule, "main");
    if ( pFunc == NULL ) {
        cout << "OK : main.py function main gave NULL when trying to take it\n";
        return;
    }
}

void remove_py() {  
    Py_XDECREF(pArgs);
    Py_XDECREF(pModule);
    Py_XDECREF(pFunc);
    Py_Finalize();
}

void Construct() {
    Py_Initialize();
    import_py();
}

void Destruct() {
    if ( pModule || pFunc ) {
        remove_py();
    }
}


void Loop () {
    if ( ! ( pModule && pFunc ) ) {
        cout << "Looped. But python values are null\n";
        return;
    }
    cout << "Loop : ";

    pArgs = PyTuple_New(2); // Create a tuple to send to python - sends 1,2
    PyTuple_SetItem(pArgs, 0, PyInt_FromLong(1));
    PyTuple_SetItem(pArgs, 1, PyInt_FromLong(2));

    pValue = PyObject_CallObject(pFunc, pArgs);
    Py_DECREF(pArgs);

    double t = 0; // Get the 2 return values
    t = PyFloat_AsDouble(PyTuple_GetItem(pValue, 0));
    cout << t << ", ";
    t = PyFloat_AsDouble(PyTuple_GetItem(pValue, 1));
    cout << t;

    cout << "\n";
}

void main() {
    Construct();
    while(1) { // Using an infinite loop for now - to test
        pModule = PyImport_ReloadModule(pModule);
        Loop();
    }
    Destruct();
}
  • 0
    Как это не работает? PyImport_ReloadModule возвращает NULL ?
Теги:
visual-studio-2010
cpython

1 ответ

0
Лучший ответ

Я нашел проблему.

Даже после получения нового модуля с помощью pModule = PyImport_ReloadModule(pModule) переменная p punc автоматически не обновляется. Итак, переменная pFunc по-прежнему ссылается на старый модуль!

следовательно, каждая переменная должна быть получена снова. Вот так:

void main() {
    Construct();
    while(1) { // Using an infinite loop for now - to test
        pModule = PyImport_ReloadModule(pModule);
        pFunc = PyObject_GetAttrString(pModule, "main");
        Loop();
    }
    Destruct();
}

Одна вещь, о которой я не уверен, заключается в том, следует ли сделать DECREF для pFunc, который ссылается на старый pModule.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню