Как отправить относительное движение мыши на другой компьютер

2

Я улавливаю события движения мыши Windows и вычисляю относительное движение мыши, чтобы отправить его на другой компьютер. Пока все хорошо, хорошо работает.

Но если я заблокирую движение мыши на экране, которое посылает координаты мыши (клиент) или достигает одной стороны экрана, происходит второе событие мыши, запущенное окнами api, которое привязывает мышь назад.

Моя первая мысль - записать относительные движения и игнорировать каждое "перевернутое" движение. Но я ищу лучший метод.

Сначала я вызываю:

Cursor.Position = new Point(0, 0);

    void HookManager_MouseMoveExt(object sender, MouseEventExtArgs e)
    {
        Logger.Log(String.Format("Pos: {0} {1} Delta: {2} {3}", e.X, e.Y, e.DeltaX, e.DeltaY), LogLevel.Info);

        if (hasControl)
            server.MouseMove(e.DeltaX, e.DeltaY, true); // send the coordinates to the client

        e.Handled = true; // Don't move the mouse
    }

Теперь я запустил приложение и переместил мышь в верхнее левое направление. Я хочу получать только отрицательные дельта, но это происходит:

09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: 0 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 0 Delta: -1 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: 0 0 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 0 Delta: -1 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: 0 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 0 Delta: -1 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: 0 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: -1 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 0 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: 0 0 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: -1 -1
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 0 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -2 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: 1 0 // Here it starts to snap back first time
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 0 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -2 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -2 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -2 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -2 Delta: 1 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -3 -1 Delta: 0 1
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -2 -2 Delta: 1 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: 1 1
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -3 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 0 Delta: 2 0
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: 0 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:31 <10> Pos: -1 -1 Delta: -1 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 0 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: 0 0 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 -1 Delta: -1 -1
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 0 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: 0 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 0 Delta: -1 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: 0 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 0 Delta: -1 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: 0 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 -1 Delta: -1 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 0 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 0 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -2 -2 Delta: 0 -2
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: 0 0 Delta: 2 2
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 0 Delta: -1 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: 0 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 0 Delta: -1 0
09.04.2009 00:29:32 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 -1
09.04.2009 00:29:33 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -1 -1 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -2 -2 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -5 -5 Delta: -3 -3
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -5 -4 Delta: 0 1
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -6 -6 Delta: -1 -2
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -8 -7 Delta: -2 -1
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -8 -7 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -14 -11 Delta: -6 -4
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -20 -17 Delta: -6 -6
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -26 -25 Delta: -6 -8
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -33 -25 Delta: -7 0
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -36 -31 Delta: -3 -6
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -39 -31 Delta: -3 0
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -38 -29 Delta: 1 2
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -38 -24 Delta: 0 5
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -33 -24 Delta: 5 0
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -28 -21 Delta: 5 3
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -27 -18 Delta: 1 3
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -22 -16 Delta: 5 2
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -19 -12 Delta: 3 4
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -16 -11 Delta: 3 1
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -14 -8 Delta: 2 3
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -11 -8 Delta: 3 0
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -8 -5 Delta: 3 3
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -8 -5 Delta: 0 0
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -4 -2 Delta: 4 3
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -3 -3 Delta: 1 -1
09.04.2009 00:29:36 <10> Pos: -1 0 Delta: 2 3
Теги:
hook
mouse
controls

3 ответа

0
Лучший ответ

Получил мое решение, основанное на методе box. MouseSimulator.Position просто:

        Cursor.Position = new Point(value, Y);

HookManager_MouseMoveExt - мой обратный вызов. MouseEventExtArgs только расширены MouseEventArgs, добавлены такие функции, как дельта.

        private bool ignoreNext = false;
        void HookManager_MouseMoveExt(object sender, MouseEventExtArgs e)
        {
            // Should we block all mouse interactions?
            if (Block) {
                e.Handled = true;
                return;
            }

            // Return if we should ignore the nex, because we made a big jump
            if (ignoreNext) {
                ignoreNext = false;
                return;
            }

            if (hasControl) 
            {
                // Lock the mouse to 100,100 : 200,200 and flip back to 150,150 if out of bounds
                if (e.X < 100 || e.X > 200 || e.Y < 100 || e.Y > 200) // Box leaved
                {
                    // If we leave the box, we set the position to the center 
                    // and set the event to handled otherwise the mouse is free
                    MouseSimulator.Position = new System.Drawing.Point(150, 150);
                    e.Handled = true;
                    ignoreNext = true;
                }

                // We moved fine, send the delta to the server
                // The MouseSimulator.Position change will not be visible yet.
                server.MouseMove(e.DeltaX, e.DeltaY, true);

            }

            Logger.Log(String.Format("Pos: {0} {1} Delta: {2} {3}", e.X, e.Y, e.DeltaX, e.DeltaY), LogLevel.Info);
        }
2

Я не могу ответить на ваш вопрос, но знаете ли вы о программе с открытым исходным кодом Synergy?

Он делает то, что вы пытаетесь сделать - возможно, вы могли бы заглянуть в источник для подсказок.

  • 0
    Я уже посмотрел на их код, но я не очень знаком с ним, не вижу много. Я обнаружил, что они отслеживают движение мыши и используют таймер, чтобы игнорировать неправильное движение. Но это выглядит сложно. Я надеюсь, что есть более простой метод
1

Я не уверен в специфике того, что вы пытаетесь сделать, но почему бы не попробовать обрезать курсор на маленькую часть экрана и сделать его невидимым. Затем каждый раз, когда вы обнаруживаете движение, переместите клиентский курсор обратно в центр этого отсеченного блока. Таким образом, вы каждый раз рассчитываете относительное движение с одной и той же экранной точки.

Это то, что делает Bochs, эмулятор ПК (почти - он не обрезает курсор к окну).

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню