Я хотел бы добавить область рисования к моим вкладкам в JavaFX. Я новичок в этом поле и попытался добавить Canvas к каждой вкладке, которую я создаю. Однако, похоже, это не работает. Включен соответствующий код.
@FXML
void fileNewTabHandler(ActionEvent event) {
++indexTab;
Tab tab = new Tab("Untitled " + indexTab);
Canvas canvas = new Canvas(500, 285);
GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D();
gc.setFill(Color.BLUE);
gc.fillRect(250, 856, 50, 60);
tab.setContent(canvas);
tabPane.getTabs().add(tab);
}
Здесь tabPane и indexTab определены и работают до тех пор, пока я не использую холст. Где я иду не так. Должен ли я использовать другой метод для реализации того, что я хочу?
Быстрый пример
Нет никакого реального трюка, вы просто устанавливаете холст в качестве содержимого вкладки.
import javafx.application.Application;
import javafx.scene.*;
import javafx.scene.canvas.*;
import javafx.scene.control.*;
import javafx.scene.layout.*;
import javafx.scene.paint.Color;
import javafx.stage.Stage;
import java.util.Random;
public class TabbedCanvas extends Application {
private int tabId = 0;
private double W = 200, H = 150;
private Random random = new Random(42);
@Override
public void start(Stage stage) {
TabPane tabPane = new TabPane();
Button newTabButton = new Button("New Tab");
newTabButton.setOnAction(
event -> addTab(tabPane)
);
newTabButton.fire();
ToolBar toolBar = new ToolBar(newTabButton);
toolBar.setMinHeight(ToolBar.USE_PREF_SIZE);
VBox layout = new VBox(toolBar, tabPane);
VBox.setVgrow(tabPane, Priority.ALWAYS);
stage.setScene(new Scene(layout));
stage.show();
}
private void addTab(TabPane tabPane) {
Tab tab = new Tab("Tab: " + tabId++);
tab.setContent(createTabContent());
tabPane.getTabs().add(tab);
tabPane.getSelectionModel().select(tab);
}
private Node createTabContent() {
Canvas canvas = new Canvas(W, H);
GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D();
gc.setFill(randomColor());
gc.fillRect(0, 0, W, H);
return canvas;
}
private Color randomColor() {
return Color.rgb(
random.nextInt(256),
random.nextInt(256),
random.nextInt(256)
);
}
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
}