Почему моя IDE говорит мне, что «newHp» не определен в моем конструкторе Squirtle.cpp?

0

Я новичок в C++, и я занимаюсь наследованием, и я набрал код ниже. В Squirtle.cpp визуальная студия говорит мне, что newHp, newLevel, newExperience и newAttack не определены. Почему это так? Как это исправить? Я рассмотрел другие примеры здесь, такие как это, но я думаю, они не получат ошибку, потому что и их базовые, и дочерние конструкторы находятся в одном файле?

**** **** Pokemon.h

#ifndef _POKEMON_
#define _POKEMON_
#include <string>
#include <iostream>
using namespace std;

class Pokemon {
//Members
private:
    int hp;
    int level;
    int experience;
    int attack;
//Member functions
public:
    Pokemon(int newHp, int newLevel, int newExperience, int newAttack);
    virtual ~Pokemon();
    int getHp();
    int getAttack();
    void setHp(int newHp);
    void setAttack(int newAttack);
    void physicalAttack(Pokemon &target);
};

#endif

**** **** Pokemon.cpp

#include "Pokemon.h"


Pokemon::Pokemon(int newHp, int newLevel, int newExperience, int newAttack)
{
    hp = newHp;
    level = newLevel;
    experience = newExperience;
    attack = newAttack;

}

Pokemon::~Pokemon()
{
}

int Pokemon::getHp()
{
    return hp;
}

int Pokemon::getAttack()
{
    return attack;
}

void Pokemon::setHp(int newHp)
{
    hp = newHp;
}

void Pokemon::setAttack(int newAttack)
{
    attack = newAttack;
}

void Pokemon::physicalAttack(Pokemon &target)
{
    target.setHp(target.getHp() - getAttack());
    cout << "Dealt " << getAttack() << "damages to target! Hp is now at " << target.getHp() << "!";
}

**** **** Squirtle.h

#include "Pokemon.h"
#ifndef _SQUIRTLE_
#define _SQUIRTLE_
class Squirtle :Pokemon{
//members
private:
    int mana;
//member functions
public:
    Squirtle(int newMana);
    int getMana();
    void setMana(int newMana);
    void freeze(Pokemon &target);
};

#endif

**** **** Squirtle.cpp

#include "Squirtle.h"

Squirtle::Squirtle(int newMana):Pokemon(newHp, newLevel, newExperience, newAttack)
{
    mana = newMana;
}

int Squirtle::getMana()
{
    return mana;
}

void Squirtle::setMana(int newMana)
{
    mana = newMana;
}

void Squirtle::freeze(Pokemon &target)
{
    setMana(getMana() - 1);
    target.setAttack(0);
    cout << "Squirtle has frozen the target! Its attack is now reduced to 0!";
}
  • 0
    Тебе действительно нужно выложить столько кода и тратить столько места на загрузку? Кроме того, к вашему сведению, четыре звезды здесь ничего не значат, используйте одну меньше.
  • 0
    Ваша защита включает зарезервированный идентификатор .
Теги:
inheritance
constructor

1 ответ

0
Лучший ответ

В этом определении конструктора

Squirtle::Squirtle(int newMana):Pokemon(newHp, newLevel, newExperience, newAttack)
{
    mana = newMana;
}

идентификаторы newHp, newLevel, newExperience, newAttack не объявлены. Поэтому компилятор не знает, например, что такое newHp

  • 0
    Запись «...: Pokemon (int newHp, int newLevel, ...» также дает мне ошибку, поэтому мне действительно нужно определять переменные базового конструктора каждый раз, когда я ссылаюсь на него, если базовый конструктор находится в другом файле ?
  • 2
    @ user2997154 Вам нужно относиться к этой части как к вызову функции, а не к объявлению функции, поскольку это то, что она делает: вызывает конструктор Pokemon. Вы написали, что этот конструктор принимает 4 значения. Теперь вы должны выяснить, откуда они берутся. Будут ли они жестко закодированы в этой строке? Должны ли они быть параметрами конструктора Squirtle, которые передаются вниз? Сейчас они никуда не приходят, потому что эти переменные не были объявлены - вот почему компилятор жалуется.
Показать ещё 1 комментарий

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню