У меня есть Blender.obj файл, который загружается на веб-сервер tomcat.
Теперь мне нужно преобразовать и сохранить этот файл в базу данных Oracle.
Преобразованные данные должны использоваться Android OpenGL Viewer (я не реализую это приложение для Android, поэтому я не могу изменить способ получения его данных), который каким-то образом получает свои данные из базы данных.
Мой вопрос: как я могу преобразовать.obj файл в то, что OpenGL Viewer поймет и сохранит в базе данных?
Ну, просто выгрузите OBJ файл в схему SQL, которая может представлять вершины, грани и список лиц. Например
CREATE TABLE vertices (object_ID KEY, vert_ID INTEGER, x DOUBLE, y DOUBLE, z DOUBLE);
CREATE TABLE faces(object_ID KEY, vertex_A INTEGER, vertex_B INTEGER, vertex_C INTEGER);
Затем, чтобы загрузить объект в OpenGL
SELECT x,y,z FROM vertices WHERE objectID = ... ORDER BY vert_ID;
и поместите результат в массив вершин. Подобно для лиц
SELECT vertex_A, vertex_B, vertex_C FROM faces WHERE objectID = ...;
и использовать полученный массив для вызова glDrawElements
Если вы не знаете, как использовать массивы вершин и glDrawElements, сначала изучите их использование, чтобы вы знали, как использовать результат дампа SQL для рисования.
Ранее я рекомендовал ObjImport из Pixel Nerve для такого рода работ. Обратите внимание, что этот инструмент на самом деле просто синтаксический анализ, и вам все равно нужно написать тонну кода, чтобы заставить его сделать что-то полезное.
Существует еще один вариант, который я не использовал, но я слышал хорошие вещи - JMonkeyEngine фактически интегрируется с OpenGL. Вам все равно придется писать довольно много кода, но, если можно так выразиться, ближе к цели.