ОК, так что проблема с этим. Я попытался использовать MySQL JConnector для Java, и люди говорят, что это не так, потому что оно может содержать ваши данные апплета, поэтому я сказал им, что буду использовать URL-адреса метода PHP $_GET с использованием PHP-скриптов. Они сказали, что все будет хорошо. Однако я обнаружил две проблемы с этим.
1.) Они медленны. Для URLConnection требуется не менее 4-5 секунд. Даже когда я указываю его на localhost.
2.) Это много кода. Может быть, я просто делаю это неправильно?
Вот что я имею - что работает!
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
import java.applet.Applet;
import java.awt.TextArea.*;
import java.util.*;
import java.net.*;
import java.applet.*;
import java.io.BufferedReader;
import java.io.InputStreamReader;
import java.net.URL;
import java.net.URLConnection;
public class test extends JApplet
{
public JTextArea c;
public void init()
{
c = new JTextArea();
add(c);
c.append("Let change the level!");
try
{
URL game = new URL("http://localhost/mystikrpg/game.php?act=stats&username=Dan");
URLConnection connection = game.openConnection();
BufferedReader in = new BufferedReader(new InputStreamReader(connection.getInputStream()));
String inputLine;
while ((inputLine = in.readLine()) != null)
{
String command = inputLine;
System.out.println(command);
String[] temp = command.split("\\|");
c.append("\nYou're Lvl is: " + temp[1]);
}
in.close();
c.append("\nTrying to update level...");
String newLevel = "777";
URL newGame = new URL("http://localhost/mystikrpg/game.php?act=updateLvl&username=Dan&lvl=" + newLevel);
URLConnection levelConnection = newGame.openConnection();
BufferedReader level_BR = new BufferedReader(new InputStreamReader(levelConnection.getInputStream()));
URL updateLevelURL = new URL("http://localhost/mystikrpg/game.php?act=stats&username=Dan");
URLConnection up_lvl_conn = updateLevelURL.openConnection();
BufferedReader up_lvl_br = new BufferedReader(new InputStreamReader(up_lvl_conn.getInputStream()));
String getLvl;
while ((getLvl = up_lvl_br.readLine()) != null)
{
String[] newLvl = getLvl.split("\\|");
c.append("\nYou're NEW Lvl is: " + newLvl[1]);
// newLvl[1] == newLevel
}
c.append("\nLevel update done!");
level_BR.close();
up_lvl_br.close();
}
catch (Exception e)
{
e.printStackTrace();
}
}
}
и вот ответ:
Let change the level!
You're Lvl is: 123456
Trying to update level...
You're NEW Lvl is: 777
Level update done!
Он работает, но он медленный и громоздкий - как я могу исправить эту проблему?
Я бы удостоверился, что ваша база данных MySQL имеет правильную настройку индексов. Не имея надлежащего Настройки MySQL может замедлить ваш код на тонну!
Но если это ваш PHP-код вызывает эту проблему, вы должны опубликовать это как appose на стороне Java. Поскольку PHP-код имеет дело с базой данных, моя ставка заключается в том, что это задержка.
Проблема в том, что URLConnection на самом деле довольно медленный. Вы можете попробовать передать параметр Proxy.NO_PROXY в openConnection, но это не сделает его сверхбыстро. (От 1 до 3 секунд за звонок, поэтому вы все еще используете много времени) Альтернативой HttpConnection может быть Jakarta Commons HttpClient.
На самом деле также довольно забавно, что URL-адрес для обновления вашего уровня остается открытым: если кто-то узнает об этом, у вас будет много мошенников, использующих вашу игру.