Я разработчик игр, и моя текущая задача - создать игровой пусковой механизм. Если вы знаете, что такое Battle.net, вы поймете, что я имею в виду. Для самого запуска мы используем InstallBuilder из Bitrock. Но у конечного пользователя должна быть возможность установить фактическую игру, нажав кнопку в панели запуска. Затем пусковая установка будет загружать файлы, регистрировать их, показывать индикатор выполнения, позволять играть в игру до полной загрузки, создавать ярлык и т.д. - так же, как и Battle.net Launcher.
Итак, мой вопрос - с чего начать? Я полагаю, что это специфично для платформы, поэтому пока меня интересует Windows. Я использую VS2013, Qt.
Прежде всего, вы должны создать установщик, который будет обрабатывать фактическую установку приложения. Затем вы можете вызвать установщика из другого процесса (в вашем случае запуска.)
В Qt вы можете использовать класс QProcess
который QProcess
здесь. Я думаю, что документация действительно хороша и ответит на большинство ваших вопросов, но то, что вам нужно сделать больше или меньше, заключается в следующем:
QObject *parent;
...
QString program = "./path/to/your/installer";
QStringList arguments;
arguments << "-option" << "argument";
QProcess *myProcess = new QProcess(parent);
myProcess->start(program, arguments);
(Скопировано довольно много дословных для документации.)
У вас также есть возможность взаимодействовать с вашим установщиком после его запуска (вы можете, например, прочитать код выхода), чтобы вы могли следить за ходом выполнения вашей программы запуска.