Многие графические приложения используют ортогональную кросс-маршрутизацию для "объектов" на холсте.
Я знаю блестящую коллекцию алгоритмов, найденную в проекте с открытым исходным кодом под названием QuickGraph (http://quickgraph.codeplex.com/), но макет оставлен (например, GraphViz (http://www.graphviz.org) и MSAGL (находится в магазине Microsoft))
Существует ли простой алгоритм, учитывающий границы каждого объекта и опорные точки конца и начальные точки ребра?
Я не уверен в алгоритме, но я знаю, что ортогональная маршрутизация (node link rendering, right?) также называется макетом "Манхэттен", вы можете найти что-то еще об этом под этим именем.
Я думаю, вы ищете алгоритм компоновки, а не алгоритм маршрутизации. Если вы действительно ищете алгоритм маршрутизации, то что-то вроде Open Shortest Path First является простым для реализации.