«Превышен размер стека вызовов» при переносе кода Ruby на JavaScript

1

Это функция обхода двумерного массива (матрицы) по спирали по часовой стрелке: (demo)

entryArray = [
  [ 1,  2,  3, 4],
  [12, 13, 14, 5],
  [11, 16, 15, 6],
  [10,  9,  8, 7]
]

def f(a)
  a.empty? ? [] : a.shift+f(a.transpose.reverse)
end

f(entryArray)
#=> [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16]

Я попытался сделать аналог в JavaScript:

function transpose(a) {
    return a.length === 0 ? a : a[0].map((col, i) => a.map((row) => row[i]))
}

function f(a) {
    return a.length === 0 ? [] : a.shift + f(transpose(a).reverse());
} 

f([[1, 2, 3, 4], [12, 13, 14, 5], [11, 16, 15, 6], [10, 9, 8, 7]]);

но это не сработало, на консоли появляется ошибка:

Изображение 174551

Пожалуйста, скажите мне, в чем проблема, и можно ли это сделать на JS?

Теги:

1 ответ

2
Лучший ответ

Вам нужно вызвать shift функцию с shift(). Без этого вы не удалите элемент из массива и не получите переполнение стека, потому что вы продолжаете отправлять тот же массив через рекурсию:

function transpose(a) {
    return a.length === 0 ? a : a[0].map((col, i) => a.map((row) => row[i]))
}

function f(a) {
    return a.length === 0 ? [] : a.shift() + f(transpose(a).reverse());
} 

console.log(f([[1, 2, 3, 4], [12, 13, 14, 5], [11, 16, 15, 6], [10, 9, 8, 7]]));

Вы можете исправить запятые, сохраняя возвращаемое значение как плоский массив до конца, а затем создавая строку:

function transpose(a) {
    return a.length === 0 ? a : a[0].map((col, i) => a.map((row) => row[i]))
}

function f(a) {
    return a.length === 0 ? [] : [...a.shift(), ...f(transpose(a).reverse())];
} 
let arr = f([[1, 2, 3, 4], [12, 13, 14, 5], [11, 16, 15, 6], [10, 9, 8, 7]])
console.log(arr.join(','));
  • 0
    Спасибо, я буду более внимательным. Подскажите, а можно ли вернуть результат в виде: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16] , теперь вывод через запятую и странным образом?
  • 0
    Привет @ AdamCobain - я тоже это заметил. Смотрите второй фрагмент кода.
Показать ещё 1 комментарий

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню