Почему нельзя клонировать `Space` в Gecode, прежде чем решить исходный?

0

Я ищу способ копирования экземпляров Space в Gecode, а затем проанализировать разницу между пробелами позже.

Однако после первой копии это уже не так. Когда вы копируете код в книге "Моделирование и программирование в Gecode", как показано ниже, и просто модифицирует его таким образом, чтобы сначала была сделана копия (SendMoreMoney* smm = m->copy(true);), вы получаете Сегментацию ошибка, независимо от того, является ли shared параметр true или false.

#include <gecode/int.hh>
#include <gecode/search.hh>

using namespace Gecode;

class SendMoreMoney : public Space {
protected:
  IntVarArray l;
public:
  SendMoreMoney(void) : l(*this, 8, 0, 9) {
    IntVar s(l[0]), e(l[1]), n(l[2]), d(l[3]),
           m(l[4]), o(l[5]), r(l[6]), y(l[7]);
    // no leading zeros
    rel(*this, s, IRT_NQ, 0);
    rel(*this, m, IRT_NQ, 0);
    // all letters distinct
    distinct(*this, l);
    // linear equation
    IntArgs c(4+4+5); IntVarArgs x(4+4+5);
    c[0]=1000; c[1]=100; c[2]=10; c[3]=1;
    x[0]=s;    x[1]=e;   x[2]=n;  x[3]=d;
    c[4]=1000; c[5]=100; c[6]=10; c[7]=1;
    x[4]=m;    x[5]=o;   x[6]=r;  x[7]=e;
    c[8]=-10000; c[9]=-1000; c[10]=-100; c[11]=-10; c[12]=-1;
    x[8]=m;      x[9]=o;     x[10]=n;    x[11]=e;   x[12]=y;
    linear(*this, c, x, IRT_EQ, 0);
    // post branching
    branch(*this, l, INT_VAR_SIZE_MIN(), INT_VAL_MIN());
  }
  // search support
  SendMoreMoney(bool share, SendMoreMoney& s) : Space(share, s) {
    l.update(*this, share, s.l);
  }
  virtual SendMoreMoney* copy(bool share) {
    return new SendMoreMoney(share,*this);
  }
  // print solution
  void print(void) const {
    std::cout << l << std::endl;
  }
};

// main function
int main(int argc, char* argv[]) {
  // create model and search engine
  SendMoreMoney* m = new SendMoreMoney;
  SendMoreMoney* mc = m->copy(true);
  DFS<SendMoreMoney> e(m);
  delete m;
  // search and print all solutions
  while (SendMoreMoney* s = e.next()) {
    s->print(); delete s;
  }
  return 0;
}

Как можно сделать реальную копию?

  • 0
    Вы можете изменить тип возврата copy из Space в SendMoreMoney и он по- прежнему считается переопределение. Это особый случай для производных типов.
  • 0
    @NeilKirk: Правда, сначала я это сделал, но это не сработало. Поэтому я скопировал исходный код обратно, чтобы убедиться, что по пути ничего не сломалось. В исходном коде эта замена Лискова не была представлена. [Модифицированный].
Теги:
segmentation-fault
gecode

3 ответа

1

Сначала вы должны вызвать status() в Space.

0

Я нашел этот обмен в архивах списка рассылки Gecode: https://www.gecode.org/users-archive/2006-March/000439.html

Казалось бы, внутренне Gecode использует функцию копирования и конструктор для своих собственных внутренних целей, поэтому, чтобы сделать копию пространства "копировать по значению", вам нужно использовать функцию clone(), определенную в интерфейсе Space. Однако, как отмечено в ответе @Anonymous, вам нужно вызвать status() перед вызовом клона, иначе он выдаст исключение типа SpaceNotStable

Я увеличил свое пространство с помощью функции ниже, чтобы автоматически вызывать статус, делать клон и возвращать указатель моего производного типа:

struct Example : public Space {
    ...
    Example * cast_clone() {
        status();
        return static_cast<Example *>(this->clone());
    }
    ...
}
0

В качестве обходного пути можно создать абсолютно независимое пространство, а затем использовать ограничения равенства на уровне переменных, чтобы уменьшить домены этих переменных.

Пример:

void cloneHalfValues(SendMoreMoney* origin) {
    int n = l.size();
    for(int i = 0x00; i < n/2; i++) {
        if(origin->l[i].assigned()) {
            rel(*this, l[i], IRT_EQ, origin->l[i].val());
        }
    }
}

Однако причина, по которой человек не может клонировать Space остается загадкой.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню