Система координат Libgdx в планшетах

1

Я тестировал свою "игру" на своем старом телефоне (Samsung Galaxy Ace), и я отдал ее моей маме, поэтому теперь я использую планшет (Samsung GT-P7300), но мне приходится сталкиваться с проблемой в координатах, когда Я касаюсь экрана. Я настроил в AndroidManifest ориентацию на портрете, поэтому, когда я тестирую игру, экран "ложится" (ожидаемое поведение), но когда я касаюсь в верхнем левом углу экрана, моя игра в моем журнале говорит о перевернутом должность. Возможно, вы поймете с изображением:

Изображение 174551

Теги:
libgdx
coordinates

1 ответ

4

При нажатии на экран libgdx дает точный пиксель события, используя координаты экрана (y-down).

Если вы хотите, чтобы ваше прикосновение было в камерах (y-up), вам нужно его не открывать.

Vector3 touch = new Vector3();

@Override
public boolean touchUp(int screenX, int screenY, int pointer, int button){
        camera.unproject(touch.set(screenX, screenY, 0));
        //touch.x and touch.y are your new touch point using camera coordinates.
...
  • 0
    Хорошо, теперь я получаю отрицательные значения. Это нормально? Не повлияет ли это на положение спрайта или чего-то еще?
  • 0
    отрицательные числа, потому что ваша камера показывает часть мира по отрицательным осям X и Y

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню