Добавление wxWidgets в проект с помощью cmake в Windows

0

Я пытаюсь добавить wxWidgets в свой проект, используя cmake.

в cmake у меня есть:

#wxWidgets
set(wxWidgets_CONFIGURATION mswu)
find_package(wxWidgets COMPONENTS core base REQUIRED)
include(${wxWidgets_USE_FILE})

и для моего проекта в cmake у меня есть:

target_link_libraries(MyProject
    ${OpenCV_LIBS}
    ${wxWidgets_LIBRARIES}
    ${Boost_LIBRARIES})

а затем запустить cmake, используя:

 cmake -G  "Visual Studio 11 Win64" ..

но когда я скомпилировал сгенерированный проект в visual studio, я получаю сообщение об ошибке:

 unresolved external symbol "public: __cdecl wxSplashScreen::wxSplashScreen(class wxBitmap const &,long,int,class wxWindow *,int,class wxPoint const &,class wxSize const &,long)" (??0wxSplashScreen@@QEAA@AEBVwxBitmap@@JHPEAVwxWindow@@HAEBVwxPoint@@AEBVwxSize@@J@Z) referenced in function "public: __cdecl MainWindow::MainWindow(void)" (??0MainWindow@@QEAA@XZ) 

 unresolved external symbol "public: virtual __cdecl wxSplashScreen::~wxSplashScreen(void)" (??1wxSplashScreen@@UEAA@XZ) referenced in function "public: __cdecl MainWindow::MainWindow(void)" (??0MainWindow@@QEAA@XZ) 

 unresolved external symbol main referenced in function __tmainCRTStartup   

В чем проблема и как я могу это исправить?

Теги:
linker
cmake
wxwidgets

1 ответ

0

wxSplashScreen является частью библиотеки wxAdvanced, поэтому вам нужно сказать, что cmake ссылается на это, а также на ядро и базу:

find_package(wxWidgets COMPONENTS core base adv REQUIRED)

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню