Я успешно сделал стрелку для перемещения по заранее определенному пути. Теперь я хочу разместить на пути какой-то случайно движущийся объект и хочу обнаружить, что стрелка попадает на объект или нет. Ниже приведен код, который я использую для анимации.
public void doAnimation(){
Matrix mxTransform=new Matrix();
PathMeasure pm=new PathMeasure(path,false);
float fSegmentLen = (float)((pm.getLength())/50);
if(iCurStep<=50){
pm.getMatrix(fSegmentLen * iCurStep, mxTransform,
PathMeasure.POSITION_MATRIX_FLAG + PathMeasure.TANGENT_MATRIX_FLAG);
canvas.drawBitmap(bt, mxTransform, null);
iCurStep++;
invalidate();
}
else{
iCurStep=0;
animate=0;
canvas.drawPoint((float)range-10,0f,forPoint);
}
}
Переменная iCurStep объявляется глобально, и указанная выше функция будет вызвана внутри метода onDraw(). Я новичок в андроиде. Поэтому мне очень сложно кодировать. Поэтому я прошу вас помочь мне.
Вы можете сделать это так, как получить current position
Arrow
и moving objects
. В любой момент времени проверьте, чтобы x-ординаты стрелки intersects
с x-координатами движущегося объекта. Аналогично проверяйте также координаты y,
Надеюсь, что это поможет вам.