Android 4.0 теперь предоставляет новый API-интерфейс renderscript. Как сделать renderscript из android 4.0 в качестве отдельной библиотеки для работы в android 2.x?
Связанные источники: 1) Связанный источник jenders renderscript может быть достигнут с https://github.com/android/platform_frameworks_base/tree/master/graphics/java/android/renderscript 2) libRS.so и librs_jni.so могут быть достигнуты из любая версия Android 4.0 в папке system/lib
Надеюсь, кто-то может предоставить решение, чтобы сделать android 4.0 renderscript отдельным файлом для использования в системе android 2.x.
llvm построит наш источник как биткод. Этот шаг в порядке, потому что мы строим наш проект с помощью android sdk 15. И тогда libbcc сделает биткод как машинный код. Это проблема, в которой нам нужны ваши ребята, чтобы помочь.
Как вы заметили, вы можете создать байт-код, построив его против SDK 15. В соответствии с тем, как был разработан RenderScript, этот байтовый код должен быть универсальным (теоретически), а затем скомпилирован для каждого устройства с помощью собственной компиляционной программы. Этот компилятор адаптирован к конкретным нюансам устройства и в конечном итоге может даже поддерживать такие цели, как архитектуры DSP и x86, а не только устройства ARM, которые мы видим на большинстве, если не на всех мобильных устройствах. Я не могу подтвердить, что это сработает, но если вы сможете извлечь компилятор с устройства, поддерживающего RenderScript с использованием того же процессора, вы можете это сделать, хотя я не знаю, что требуется на стороне Android чтобы все это произошло.