Я работаю в проекте three.js. В проекте я должен показать все ребра геометрии, даже эти ребра пересекаются с поверхностями других объектов.
Вот код фрагмента, который иллюстрирует мою проблему.
var camera, scene, renderer, material, stats, group, wireframeMaterial;
init();
animate();
function init() {
// Renderer.
renderer = new THREE.WebGLRenderer({antialias: true, alpha:true,clearAlpha:0,clearColor: 0xff0000});
//renderer.setPixelRatio(window.devicePixelRatio);
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
// Add renderer to page
document.body.appendChild(renderer.domElement);
// Create camera.
camera = new THREE.PerspectiveCamera(70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000);
camera.position.z = 400;
// Create scene.
scene = new THREE.Scene();
group=new THREE.Group()
// Create material
material = new THREE.MeshBasicMaterial();
wireframeMaterial=new THREE.LineBasicMaterial( { color: 0x000000, side:THREE.FrontSide ,transparent:false,opacity:1,linewidth: 1 })
// Create cube and add to scene.
var geometry = new THREE.BoxGeometry(200, 200, 200);
var mesh1 = new THREE.Mesh(geometry, material);
group.add(mesh1);
var geometry2 = new THREE.BoxGeometry(100,100,100);
var mesh2 = new THREE.Mesh(geometry2, material);
group.add(mesh2);
mesh2.position.fromArray([0,150,0])
var edges = new THREE.EdgesGeometry( geometry );
var line = new THREE.LineSegments( edges, wireframeMaterial );
mesh1.add( line );
var edges2 = new THREE.EdgesGeometry( geometry2 );
var line2 = new THREE.LineSegments( edges2, wireframeMaterial );
mesh2.add( line2 );
scene.add(group)
// Add listener for window resize.
window.addEventListener('resize', onWindowResize, false);
}
function animate() {
requestAnimationFrame(animate);
group.rotation.x += 0.005;
group.rotation.y += 0.01;
renderer.render(scene, camera);
}
function onWindowResize() {
camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
camera.updateProjectionMatrix();
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
}
body {
padding: 0;
margin: 0;
}
canvas {
display: block;
}
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/three.js/97/three.min.js"></script>
В коде скрипта вы видите два куба друг над другом. Я хочу, чтобы нижние края небольшого куба стали видимыми. Одно из решений делает прозрачный прозрачный сетчатый материал. Однако в этой ситуации края, которые находятся за кубами, тоже будут видны, что не допускается в проекте.
Так есть ли альтернативное решение для этой проблемы?
Найденное хорошее решение, вам нужно использовать параметры polygonOffset
основного материала.
var material = new THREE.MeshBasicMaterial({
polygonOffset: true,
polygonOffsetFactor: 1, // positive value pushes polygon further away
polygonOffsetUnits: 1
});
Нашел это по этому вопросу: three.js EdgesHelper, показывающий определенные диагональные линии на модели Collada
EdgesGeometry будет отображать только жесткие края.
WireframeGeometry будет отображать все ребра.
var camera, scene, renderer, material, stats, group, wireframeMaterial;
init();
animate();
function init() {
// Renderer.
renderer = new THREE.WebGLRenderer({antialias: true, alpha:true,clearAlpha:0,clearColor: 0xff0000});
//renderer.setPixelRatio(window.devicePixelRatio);
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
// Add renderer to page
document.body.appendChild(renderer.domElement);
// Create camera.
camera = new THREE.PerspectiveCamera(70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000);
camera.position.z = 400;
// Create scene.
scene = new THREE.Scene();
group=new THREE.Group()
// Create materials
var material = new THREE.MeshBasicMaterial({
polygonOffset: true,
polygonOffsetFactor: 1, // positive value pushes polygon further away
polygonOffsetUnits: 1
});
var wireframeMaterial= new THREE.LineBasicMaterial( { color: 0x000000, linewidth: 2 } );
// Create cube and add to scene.
var geometry = new THREE.BoxGeometry(200, 200, 200);
var edges = new THREE.EdgesGeometry(geometry);
var line = new THREE.LineSegments( edges, wireframeMaterial );
var mesh = new THREE.Mesh(geometry, material);
group.add(mesh, line);
var geometry2 = new THREE.BoxGeometry(100,100,100);
var wire = new THREE.EdgesGeometry(geometry2);
var line2 = new THREE.LineSegments( wire, wireframeMaterial );
var mesh2 = new THREE.Mesh(geometry2, material);
line2.position.fromArray([0,150,0]);
mesh2.position.fromArray([0,150,0]);
group.add(mesh2, line2);
scene.add(group)
// Add listener for window resize.
window.addEventListener('resize', onWindowResize, false);
// Add stats to page.
stats = new Stats();
document.body.appendChild( stats.dom );
}
function animate() {
requestAnimationFrame(animate);
group.rotation.x += 0.005;
group.rotation.y += 0.01;
renderer.render(scene, camera);
stats.update();
}
function onWindowResize() {
camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
camera.updateProjectionMatrix();
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
}
<script type="text/javascript" src="https://rawgit.com/mrdoob/three.js/master/build/three.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="https://cdn.rawgit.com/mrdoob/stats.js/r17/build/stats.min.js"></script>