CMake FIND_LIBRARY работает в Windows, но не в OS X

0

Тот же код, который запускался на Cmake в окнах, находит библиотеки, но на mac он не может их найти. Код находит каталоги Include прекрасно, а не библиотеки

Вот экран выхода Cmake Изображение 174551

И вот экран структуры Directory Изображение 174551

вот CMakeLists.txt

cmake_minimum_required(VERSION 2.6)

project (GameCreatorEngine)

# version can be passed into the application from CMake TODO

set(cmake_test_VERSION_MAJOR 1)
set(cmake_test_VERSION_MINOR 3)

# compiler flags

add_definitions(
    -c
    -W4
)

# SDL LIB INCLUDES

SET( SDL2_SEARCH_PATHS
    ${SDL2_ROOT_DIR}                
    ./res/lib/SDL2
)

FIND_PATH( SDL2_INCLUDE_DIRS
    NAMES
        SDL.h SDL2/SDL.h
    PATHS
        ${SDL2_SEARCH_PATHS}
    PATH_SUFFIXES
        include
)

FIND_LIBRARY( SDL2
    NAMES
        SDL2.lib 
    PATHS
        ${SDL2_SEARCH_PATHS}
    PATH_SUFFIXES
        lib
)

FIND_LIBRARY( SDL2_MAIN
    NAMES
        SDL2main.lib 
    PATHS
        ${SDL2_SEARCH_PATHS}
    PATH_SUFFIXES
        lib
)

IF ( SDL2_INCLUDE_DIRS AND SDL2_MAIN AND SDL2)
    SET( SDL2_FOUND TRUE )
    MESSAGE(STATUS "Looking for SDL2 - found")
ELSE ( SDL2_INCLUDE_DIRS AND SDL2_MAIN AND SDL2 )
    SET( SDL2_FOUND FALSE )
    MESSAGE(STATUS "Looking for SDL2 - not found")
ENDIF ( SDL2_INCLUDE_DIRS AND SDL2_MAIN AND SDL2 )

# GLEW LIB INCLUDES

SET(GLEW_SEARCH_PATHS
    ${GLEW_ROOT_DIR}                
    ./res/lib/GLEW
)

FIND_PATH( GLEW_INCLUDE_DIRS
    NAMES
        glew.h
    PATHS
        ${GLEW_SEARCH_PATHS}
    PATH_SUFFIXES
        include
)

FIND_LIBRARY( GLEW_LIBRARIES
    NAMES
        glew32
    PATHS
        ${GLEW_SEARCH_PATHS}
    PATH_SUFFIXES
        lib/Release/Win32
)

IF ( GLEW_INCLUDE_DIRS AND GLEW_LIBRARIES )
    SET( GLEW_FOUND TRUE )
    MESSAGE( STATUS "Looking for GLEW - found" )
ELSE ( GLEW_INCLUDE_DIRS AND GLEW_LIBRARIES )
    SET( GLEW_FOUND FALSE )
    MESSAGE( STATUS "Looking for GLEW - not found" )
ENDIF ( GLEW_INCLUDE_DIRS AND GLEW_LIBRARIES )

# ASSIMP 

SET(ASSIMP_SEARCH_PATHS
    ${ASSIMP_ROOT_DIR}              
    ./res/lib/assimp
)

FIND_PATH( ASSIMP_INCLUDE_DIRS
    NAMES
        mesh.h
    PATHS
        ${ASSIMP_SEARCH_PATHS}
    PATH_SUFFIXES
        include
)

FIND_LIBRARY( ASSIMP_LIBRARIES
    NAMES
        assimp ASSIMP
    PATHS
        ${ASSIMP_SEARCH_PATHS}
    PATH_SUFFIXES
        lib
        lib/x86 
        lib/x64
)

IF ( ASSIMP_INCLUDE_DIRS AND ASSIMP_LIBRARIES )
    SET( ASSIMP_FOUND TRUE )
    MESSAGE(STATUS "Looking for ASSIMP - found")
ELSE ( ASSIMP_INCLUDE_DIRS AND ASSIMP_LIBRARIES )
    SET( ASSIMP_FOUND FALSE )
    MESSAGE(STATUS "Looking for ASSIMP - not found")
ENDIF ( ASSIMP_INCLUDE_DIRS AND ASSIMP_LIBRARIES )

# glm maths lib
SET( GLM_SEARCH_PATHS
    ${GLM_ROOT_DIR}             
    ./res/lib/glm
)

FIND_PATH( GLM_INCLUDE_DIRS
    NAMES
        glm.hpp
    PATHS
        ${GLM_SEARCH_PATHS}
    PATH_SUFFIXES
        include
)

IF ( GLM_INCLUDE_DIRS)
    SET( GLM_FOUND TRUE )
    MESSAGE(STATUS "Looking for GLM - found")
ELSE ( GLM_INCLUDE_DIRS )
    SET( ASSIMP_FOUND FALSE )
    MESSAGE(STATUS "Looking for GLM - not found")
ENDIF ( GLM_INCLUDE_DIRS )

# OpenGL
find_package(OpenGL REQUIRED)

# GameCreatorLibrary 
file(GLOB HDRS ${ENGINE_SOURCE_DIR}src/*.h)
file(GLOB SRCS ${ENGINE_SOURCE_DIR}src/*.cpp src/*.c)
add_executable(GameCreatorEngine ${HDRS} ${SRCS})

# Define the include DIRs
include_directories(
    ${SDL2_INCLUDE_DIRS}
    ${GLEW_INCLUDE_DIRS}
    ${ASSIMP_INCLUDE_DIRS}
    ${GLM_INCLUDE_DIRS}
    ${OPENGL_INCLUDE_DIRS}
    ${ENGINE_SOURCE_DIR}/headers
    ${ENGINE_SOURCE_DIR}/sources
)

# Define the link libraries
target_link_libraries( GameCreatorEngine
    ${SDL2}
    ${SDL2_MAIN}
    ${GLEW_LIBRARIES}
    ${ASSIMP_LIBRARIES}
    ${OPENGL_LIBRARIES}
)
Теги:
cmake
cmake-gui

1 ответ

1
Лучший ответ

Правильное расширение имени файла для библиотек зависит от разных платформ. Хотя .lib используется как для библиотек импорта статических данных, так и для dll в Windows, OS X использует различные соглашения об именах (.a для static и .so/.dylib для динамических библиотек, возможно, с префиксом lib).

Чтобы по-прежнему разрешать код, который работает со всеми этими различными соглашениями об именах, find_library ожидает, что вы полностью опустите любые расширения или префиксы и просто дадите простое имя библиотеки.

Поэтому вместо find_library(SDL2 NAMES SDL2.lib [...]) вы должны просто написать find_library(SDL2 NAMES SDL2 [...]).

Из вашего вопроса также кажется, что вы пытаетесь связать свою сборку OS X с бинарниками Windows (расширениями .lib и .dll). Это не будет работать. Вам нужен отдельный набор двоичных файлов, скомпилированных для OS X.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню