Phaser P2 Player бьет по мячу и добавляет импульс при попадании

1

Мне нужна помощь в школьном проекте и вы хотите закодировать игру как Headsoccer в Phaser с P2 Physics, у меня уже есть два игрока, два мяча и мяч, который может столкнуться друг с другом. Теперь я хочу добавить анимацию с ударом и ударную площадку для удара, который при ударе по мячу прикладывает импульс или какую-то силу от удара. Как я мог это сделать?

Благодарю.

Вот какой код. Было бы неплохо, если бы вы могли дать мне несколько советов о том, как лучше структурировать мой код или я могу что-то изменить

function create() {
    game.world.setBounds(0, 0, 800, 500);
    game.physics.startSystem(Phaser.Physics.P2JS);
    //game.physics.p2.enable([ player, player2, fussball, goal, latte ], true);
    //game.physics.arcade.gravity.y = 200;
    game.add.tileSprite(0, 0, 800, 600, 'Spielfeld');
    game.physics.p2.gravity.y = 600;


    goal = game.add.sprite(35, 428, 'goal');
    game.physics.p2.enable(goal,true);
    goal.body.static = true;
    goal.physicsBodyType = Phaser.Physics.P2JS;
    goal.body.data.shapes[0].sensor = true;

    player = game.add.sprite(100, 500, 'player');
    game.physics.p2.enable(player,true);
    player.anchor.setTo(0.5, 0.5);
    player.body.collideWorldBounds = true;
    player.body.fixedRotation = true;
    player.body.clearShapes();
    player.body.loadPolygon('playerPhysics','player');


    player2 = game.add.sprite(500, 500, 'player');
    game.physics.p2.enable(player2);
    player2.anchor.setTo(0.5, 0.5);
    player2.body.collideWorldBounds = true;
    player2.body.fixedRotation = true;

    var shape = new p2.Circle();
    ball = game.add.sprite( game.world.centerX, game.world.centerY, 'ball');
    game.physics.p2.enable(ball);
    ball.anchor.setTo(0.5, 0.5);
    ball.body.collideWorldBounds = true;
    ball.body.data.gravityScale = 1;
    ball.body.clearShapes();
    ball.body.addCircle(shape);

Моя игра выглядит так, и я показал хит-бокс игрока 1 и цели.

Изображение 174551

Теги:
phaser-framework

1 ответ

1

Поскольку у нас нет какого-либо кода для работы, я предполагаю, что у вас есть что-то вроде официального примера примера событий воздействия.

В этом случае вы можете играть в анимацию, когда один из игроков сталкивается с мячом. В приведенном выше примере это изменит этот метод для воспроизведения анимации (вместо изменения alpha спрайта):

function hitPanda(body1, body2) {
    body2.sprite.alpha -= 0.1; // Remove/replace this line.
    // Add the playing of the kick animation.
    body1.play('kick');
}

В этой же области вы можете применить ускорение скорости к мячу.

  • 0
    Не будет ли тогда увеличение скорости применяться к мячу каждый раз, когда я нажимаю удар? И как я могу применить повышение скорости в физике P2? Спасибо
  • 0
    «каждый раз, когда я нажимаю удар»: я думаю, что я пропустил это в вашем вопросе - вы хотели, чтобы удар произошел, когда пользователь что-то сделал, а не только когда столкнулись два объекта? Можете ли вы обновить свой вопрос с помощью некоторого кода, чтобы мы могли видеть, что вы пытаетесь сделать, и есть с чего начать? Смотрите stackoverflow.com/help/mcve

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню