У меня есть 10 ~ 34 КБ изображений размером 960x640, и я пытаюсь использовать их все в Cocos2D. Я запускаю игру на вкладке галактики Samsung 10.1, и она работает нормально, но когда я пытаюсь использовать ее на дроиде Motorola, он выдает эту ошибку из памяти. Ive огляделся, но не смог найти ничего полезного. Я использую последнюю версию Cocos2D из SVN.
Эта маленькая игра запускается из более крупного приложения для Android, но 400 Кбайт изображений не должны уничтожать память правильно?
Я думал, что бюджет VM достаточно велик, чтобы легко их использовать, или же изображения становятся значительно больше в памяти?
ОБНОВЛЕНИЕ: я пробовал предварительно загружать все, но у меня все еще есть проблема при первом загрузке игры. действительно ли Cocos2D/Android не поддерживает несколько изображений с таким количеством пикселей?
эй, я также сталкивался с этими проблемами много раз, эта ошибка возникает, когда ваши изображения слишком большие.... Чтобы уменьшить это, вы должны закончить свои изображения, я имею в виду, что вы должны сделать свою галерею изображений или что вы использовали, вам нужно очистить они, я пробовал это, и это сработало для меня, потому что иногда, когда вы запускаете свое приложение с тем же в 4-5 раз, вы также столкнетесь с форзой...