Я рисую две сферы в 3D WPF, которая имеет такие точки, как Point3D (0,0,0) и Point3D (-1,0,1,0,2,0) с радиусом 0,10
Теперь я хочу нарисовать Цилиндр, соединяющий эти сферы, единственное, что у меня для этого - радиус 0,02. Я хочу знать, как вычислить трехмерную точку, высоту, направление и т.д. Для этого цилиндра.
Я попробовал найти точки сферы в средней точке, и он помещает цилиндр в середину этих двух сфер, но не в правильном направлении. Я пытаюсь повернуть, используя в приведенном ниже коде.
Vector3D v1 = new Vector3D(0, 0, 0);
Vector3D v2 = new Vector3D(1.0, -1.0, 2.0);
Vector3D center = v1+ v2/2;
Vector3D axis = Vector3D.CrossProduct(v1, v2);
double angle = Vector3D.AngleBetween(v1, v2);
AxisAngleRotation3D axisAngle = new AxisAngleRotation3D(axis, angle);
RotateTransform3D myRotateTransform = new RotateTransform3D(axisAngle, center);
center.X = myRotateTransform.CenterX;
center.Y = myRotateTransform.CenterY;
center.Z = myRotateTransform.CenterZ;
но двойной угол = Vector3D.AngleBetween(v1, v2); ruselting NaN
Было бы очень приятно, если бы кто-то мог помочь в этом. Спасибо заранее.
Вы можете просто использовать RotateTransform3D для вращения цилиндра в нужном направлении.
Вы можете применить преобразование к одному из двух свойств здесь является объяснением параметров
Направление, в котором вы нуждаетесь, - это вектор между центрами сфер:
direction.x = sphere1.Center.x - sphere2.Center.x;
direction.y = sphere1.Center.y - sphere2.Center.y;
direction.x = sphere1.Center.z - sphere2.Center.z;
Затем разделим их на длину вектора, чтобы получить единичный вектор:
double length = Math.Sqrt(direction.x * direction.x +
direction.y * direction.y +
direction.z * direction.z);
direction.x /= length;
direction.y /= length;
direction.z /= length;
Затем вы можете использовать это, чтобы вычислить свою матрицу вращения.