Действительная цель для оператора goto

0

Я делал тест C++, и один вопрос меня много озадачил.

Какова действительная цель для инструкции goto:

  1. &Label;
  2. :LABEL
  3. <LABEL>
  4. Label:
  5. :Label;

Я думаю ; не имеет ничего общего с goto. Это точка последовательности. Таким образом, единственный ответ будет 5, но <> не разрешены в названии метки, я очень смущен.

  • 1
    Что ваша вводная книга расскажет вам о синтаксисе для ярлыка goto ? (Помимо «не используйте goto », очевидно.)
  • 0
    Ты прав, Гото это зло. Но по какой-то причине я обнаружил, что он используется в заголовочных файлах Gdiplus и Windows.
Теги:
goto

1 ответ

0
Лучший ответ

Правильный синтаксис для цели goto

4) Label:

Хотя было бы правильнее сказать, что целью оператора goto является сама метка, потому что согласно C++ Standard (6.1 Labeled statement)

Единственное использование метки идентификатора - это цель перехода

С другой стороны, цель оператора goto - это обозначение. :)

Поэтому, по-моему, вопрос не ясен, спрашивает ли он о синтаксисе написания ярлыка или о том, что является целью. :).

Я полагаю, что вопрос о синтаксисе.

  • 0
    Кажется, я смешиваю слово target со словом аргумент?
  • 0
    @zulunation Я ничего не могу сказать о том, что вы смешиваете. :)
Показать ещё 2 комментария

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню