Производительность в ссылках на константы - LIBGDX

1

У меня есть много условных if's и переключателей для проверки и сравнения позиций. есть, вероятно, тысячи ссылок на константы в каждом рендеринге кадра:

if(sprite.getY>10.2f) accel+=2f;

Оставив внимание на удобочитаемость, тысячи строк, подобных одному, будут быстрее, чем тысячи строк, таких как верхний?

public static final float MINYPOS = 10.2f;
public static final float ACCELY = 2f;
.....
if(sprite.getY>MINYPOS) accel+=ACCELY;
Теги:
performance
libgdx
scene2d

1 ответ

2
Лучший ответ

Любой разумный Java-компилятор будет встраивать константы (см. Можно ли отключить вставку javac статических конечных переменных?), В котором спрашивается, как остановить это от события).

Как правило, вы хотите оптимизировать, основываясь на измеренных проблемах с производительностью. Начните с создания кода, который, как вы знаете, работает (с тех пор сложная часть). Как только он работает, вы можете использовать инструменты для его измерения и решить, нужно ли его оптимизировать (часто это не будет).

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню