Assimp Unhandled Exception при импорте .obj

0

Я пытался заставить Assimp правильно работать в течение последних двух недель, но безуспешно, поэтому я решил спросить, что это было лучше всего. Я следил за учебником по сборке ccplusplusguy по импорту статических сеток, и я скопировал его слово в слово, пытаясь заставить его работать.

Когда я пытаюсь импортировать.obj (куб, если это имеет значение), это говорит о том, что у меня есть "Необработанное исключение в 0x00EF061B в OpenGL.exe: 0xC0000005: место чтения нарушения доступа 0xABABAFFB", оно останавливает программу и сообщает мне об этом 30 моего кода ("for (int я = 0; imNumMeshes; i++)").

#include "sceneloader.h"

sceneLoader::sceneLoader(){
    std::cout<<"New scene created."<<std::endl;
}

sceneLoader::sceneLoader(const char* filename){
    std::cout<<"Scene loading hath begun."<<std::endl;
    Assimp::Importer importer;
    const aiScene* scene = importer.ReadFile(filename,aiProcess_GenSmoothNormals | aiProcess_Triangulate |
        aiProcess_CalcTangentSpace | aiProcess_FlipUVs |
        aiProcess_JoinIdenticalVertices);

    if(scene->mFlags == AI_SCENE_FLAGS_INCOMPLETE){
        std::cout<<"MFLAGS - Scene '"<<filename<<"' could not be loaded."<<std::endl;
        return;
    }
    if(!scene->mRootNode){
        std::cout<<"MROOTNODE - Scene '"<<filename<<"' could not be loaded."<<std::endl;
        return;
    }
    std::cout<<"Recursive processing about to begin."<<std::endl;

    recursiveProcess(scene->mRootNode,scene);
    std::cout<<"Recursive processing finished."<<std::endl;
}

void sceneLoader::recursiveProcess(aiNode* node, const aiScene* scene){
    //process
    for(int i = 0; i<node->mNumMeshes;i++){         //HERE IS THE PROBLEM
        aiMesh* mesh = scene->mMeshes[node->mMeshes[i]];
            processMesh(mesh,scene);
        }
        //recursion
        for(int i = 0; 0<node->mNumChildren;i++){
            recursiveProcess(node->mChildren[i],scene);
        }
}

Когда я добавил кутры для его отладки, "scene-> mNumMeshes" возвращает 1 (что должно, поскольку это один куб), но "node-> mNumMeshes" возвращает 0.

Я понимаю, что необработанное исключение возникает, когда есть нулевой указатель, и что нулевой указатель здесь является "node-> mNumMeshes", но почему он является нулевым? И как я это исправим?

Теги:
opengl
unhandled-exception
assimp

1 ответ

1

Виноват. Была опечатка:

void sceneLoader::recursiveProcess(aiNode* node, const aiScene* scene){
    //process
    for(int i = 0; i<node->mNumMeshes;i++){         
        aiMesh* mesh = scene->mMeshes[node->mMeshes[i]];
            processMesh(mesh,scene);
        }
        //recursion
        for(int i = 0; 0<node->mNumChildren;i++){ //IT SHOULD BE AN i INSTEAD OF A ZERO
            recursiveProcess(node->mChildren[i],scene);
        }
}

Готовый код выглядит следующим образом:

void sceneLoader::recursiveProcess(aiNode* node, const aiScene* scene){
    //process

    for(unsigned int i = 0; i<node->mNumMeshes;i++){    
        aiMesh* mesh = scene->mMeshes[node->mMeshes[i]];
        processMesh(mesh,scene);
        }
        //recursion
    if(node->mNumChildren > 0){
            for(unsigned int i = 0; i<node->mNumChildren;i++){
                recursiveProcess(node->mChildren[i],scene);
            }
    }
}

Сожалею. Больше не повторится.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню