У меня есть класс, который создает анимированный объект (червоподобную анимацию), перерисовывая его через таймер. И еще один класс, в котором есть мой кадр и панель. Когда я создаю экземпляры 2 (mov и mov2) этого объекта и добавляю их в панель, они появляются в разделенных панелях (или вроде бы). Вот код.
public class Movimento extends JComponent{
int t;
int a;
int[][] matriz;
public Movimento(int tamanho, int area){
t = tamanho;
a = area;
gerarMatriz();
gerarPanel();
ActionListener counter = new ActionListener() {
public void actionPerformed(ActionEvent ev){
movimentarMatriz();
repaint();
}
};
new Timer(1, counter).start();
}
public void gerarPanel(){
this.setPreferredSize(new Dimension(a, a));
}
public void gerarMatriz(){
/*
*Generates an array[][] with initial coordinates
*/
}
public void movimentarMatriz(){
/*
* add a new coordinate to the last space of the array
*/
}
public void paintComponent(Graphics g){
super.paintComponent(g);
for(int i = 0; i < matriz.length; i++){
g.drawRect(matriz[i][0],matriz[i][1],1,1);
}
}
Затем я создаю новые объекты Movimento здесь
public class GeraImg{
JFrame frame = new JFrame("Gera Imagem");
JPanel panel = new JPanel();
Movimento mov = new Movimento(1000,400);
Movimento mov2 = new Movimento(100,400);
public GeraImg(){
fazerFrame();
}
public void fazerFrame(){
panel.setOpaque(true);
panel.setBackground(new Color(150,200,20,255));
panel.add(mov2);
panel.add(mov);
frame.add(panel);
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.setResizable(false);
frame.pack();
frame.setVisible(true);
}
public static void main(String[] args){
new GeraImg();
}
}
затем я получаю 2 отдельных анимированные панели рядом друг с другом, а не 2 червя внутри той же панели.
Является ли концепция совершенно неправильной? благодаря
panel.add(mov2);
panel.add(mov);
По умолчанию JPanel использует FlowLayout, поэтому да, ваши две области компонентов добавлены бок о бок.
Вы можете попробовать:
panel.setLayout(null);
panel.add(mov2);
panel.add(mov);
Это позволит случайным образом размещать компоненты внутри панели. Но теперь вы несете ответственность за использование setSize (...) и setLocation (...) на своем компоненте, чтобы компонент мог правильно нарисоваться на панели.
Однако лучший подход заключается в создании собственного класса, который реализует собственный метод рисования. Что-то вроде:
public class Movimento()
{
...
public void paintMe(Graphics g)
{
for(int i = 0; i < matriz.length; i++)
{
g.drawRect(matriz[i][0],matriz[i][1],1,1);
}
}
}
Затем вы создадите свой компонент, чтобы нарисовать все ваши объекты Movimento. Что-то вроде:
public class MovimentoAnimator extends JPanel
{
private List<Movimento> movimentos = new ArrayList<Movimento>();
public void addMovimento(Movimento movimento)
{
movimentos.add( movimento );
}
@Override
protected void paintComponent(Graphics g)
{
super.paintComponent(g);
for (Movimento movimento: movimentos
{
movimento.paintMe( g );
}
}
}
Этот класс также будет отвечать за анимацию.