В моей игре C++ MUD я хочу, чтобы убрать игрока из возможности вводить проклятые слова. Вы все знаете, каковы они, нет необходимости в примерах. Поэтому я попробовал что-то вроде этого:
vector<string> vulger = { "You know what goes in here");
void Player::SendString(const std::string& p_string)
{
for (vector<string>::iterator it = vulger.begin(); it != vulger.end(); ++it)
{
if (!p_string.compare(*it) || !p_string.find(*it))
{
//Testing what words are been neglected by the if statement.
//cout << *it;
Conn()->Protocol().SendString(*Conn(), p_string + newline);
}
}
}
Но все это - это петлевые строки, которые отправляются в сеть. Включая анонсы.
Может ли кто-нибудь увидеть, что я делаю неправильно или что-то предлагаю?
Измените ||
в выражении if
в &&
:
void Player::SendString(const std::string& p_string)
{
for (vector<string>::iterator it = vulger.begin(); it != vulger.end(); ++it)
{
#if 0
// Original:
if (!p_name.compare(*it) && !p_name.find(*it))
{
Conn()->Protocol().SendString(*Conn(), p_string + newline);
}
else
{
cout << "Vulgar word found: " << *it << "\n";
}
#else
// Edit 1: Changed ordering.
if ((p_name == *it) || (p_name.find(*it) != std::string::npos))
{
cout << "Vulgar word found: " << *it << "\n";
}
else
{
Conn()->Protocol().SendString(*Conn(), p_string + newline);
}
#endif
}
}
Вы обрабатываете возвращаемое значение std::string::find
как bool, когда на самом деле оно возвращает смещение в строку со специальным магическим значением npos
если оно не найдено.
if (my_string.find("foo") == std::npos) {
// foo is NOT in my_string
} else {
// foo is in my_string
}
p_string
, но вы используете!p_name
внутри вашего цикла. Что такоеp_name
?