Мне нужно создать упрощенную 3D-демонстрацию.
Имея модель в Blender, я напишу программу python, которая будет:
Мне нужна ссылка на описательный учебник (ы), охватывающий эти 3 пункта:
Нет необходимости в помощи по физике или разработке, только основная программная часть.
Благодарю!
Кроме того, взгляните на красную книгу OpenGL. Вы можете прочитать его онлайн. Образцы записываются на C, но их легко переносить на python, так как вызовы функций одинаковы.
Что касается загрузки модели блендера, посмотрите на это: Загрузка файлов obj wavefront с помощью python
В двух словах ищите:
Чтобы связать компоненты из другого файла Blender с вашей сценой, вы можете использовать API Python. Вы можете найти всю документацию по адресу: http://www.blender.org/documentation/blender_python_api_2_59_0/contents.html.
В частности, вам, вероятно, понадобится: bpy.data.libraries.load(http://www.blender.org/documentation/blender_python_api_2_59_0/bpy.types.BlendDataLibraries.html#bpy.types.BlendDataLibraries), чтобы проверить содержимое file и bpy.ops.wm.link_append (http://www.blender.org/documentation/blender_python_api_2_59_0/bpy.ops.wm.html), чтобы импортировать нужные вам объекты из указанного файла.
Я знаю, как поймать клавиши при запуске Game Engine. Это то, что вы ищете?
ура