Визуализация в Visual C ++ с помощью переменной

0

Я создаю игру "Броненосец" для класса и имею сетку ящиков для картин, выложенную в качестве платы.

Мне интересно, есть ли какой-либо способ, который я могу ссылаться на окно изображения как переменную, чтобы я мог перебирать их через цикл.

Схема именования pA1-pA10 для столбца 1, pB1-pB10 для столбца2 и т.д. Через столбец 10.

То, что мне нужно сделать, это выяснить способ поместить эту функцию в цикл, чтобы он мог перебирать список без необходимости иметь этот код для каждого окна изображения.

Этот код используется для проверки того, какое значение хранится в массиве и загружает правильное изображение в окно изображения.

    if (pIsShip(0, 0)=='s')
    {
        pA1->Load("Ship.png");
    }
    else if (pIsShip(0, 0) == 'w')
    {
        pA1->Load("Water.png");
    }
    else if (pIsShip(0, 0) == 'h')
    {
        pA1->Load("Hit.png");
    }
    else if (pIsShip(0, 0) == 'm')
    {
        pA1->Load("Miss.png");
    }
Теги:
picturebox

2 ответа

0
Лучший ответ

Получил это понять. Именно то, что вы сказали ScottMcP. Спасибо за помощь. По какой-то причине мой разум путался по этому поводу.

    static array<PictureBox^, 2>^ picBoxNames = gcnew array<PictureBox^, 2>(10, 10);

Затем инициализировал каждый элемент массива и запускал этот код, и он отлично работает.

    for (int row = 0; row < 10; row++)
        {
            for (int column = 0; column < 10; column++)
            {
                if (pIsShip(row, column) == 's')
                {
                    picBoxNames[row,column]->Load("Ship.png");
                }
                else if (pIsShip(row, column) == 'w')
                {
                    picBoxNames[row,column]->Load("Water.png");
                }
                else if (pIsShip(row, column) == 'h')
                {
                    picBoxNames[row,column]->Load("Hit.png");
                }
                else if (pIsShip(row, column) == 'm')
                {
                    picBoxNames[row,column]->Load("Miss.png");
                }
            }
        }
0

Каков тип pA1 и т.д.? Вам не нужна схема именования, в которой вам нужна схема индексирования. Независимо от типа, вы можете поместить все эти указатели в массив размером 10 x 10 и затем выполнить итерацию для обработки всех пространств сетки.

  • 0
    pA1 и т. д. являются элементами управления Picturebox.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню