OpenGL 2d моделирование воды

1

Я разрабатываю игру для android с opengl2 es ii хочу получить такой эффект: https://lh6.ggpht.com/RF0R32tKjDhQcjNTtW51xd-giuXp-FlsDJaqscilDetI7cMpNQwUDjCryT2qyyBzT6PZ

Я полагаю, что свет сделан с нормальным отображением (am я right?)

но я полагаю, что существует некоторая разновидность искажения текстуры поведения, чтобы имитировать волны.

Какую математическую функцию я могу использовать для имитации шума, который появляется на изображении?

благодаря

  • 2
    Возможные дубликаты: этой темы ... также, есть много примеров, если вы Google это .
Теги:
graphics
shader
opengl-es
fragment-shader

1 ответ

1
Лучший ответ

Да, используйте обычную карту. Чтобы сделать эффект более убедительным, используйте несколько нормальных карт (два или три), которые переводятся в разных направлениях с разной скоростью. Используйте Google, чтобы найти некоторые нормальные карты, имитирующие воду.

Вам не нужна математическая функция для имитации искажения. Преломляющее и отражающее искажение вычисляется очень просто с нормальных карт.

Ниже описание PowerVR и реализация эффекта воды. http://www.imgtec.com/powervr/insider/docs/POWERVR.Shader%20Based%20Water%20Effects.1.0.14.OGLES2External.pdf

Ниже приведена статья NVIDIA о преломлении. Это ориентировано на DirectX, но объяснение высокого уровня очень хорошее. Прочтите раздел о воде. http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/gpugems2_chapter19.html

  • 0
    спасибо, очень интересная информация
  • 1
    URL о шейдерах POWERVR не работает. Мне удалось найти этот pdf на github: github.com/anonymousjustice/pvr-pi/blob/master/…

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню