3d график (x, y, z)

2

Недавно я столкнулся с проблемой 3D-графики. Проблема в том, что у меня есть отсортированные данные (данные представлены набором точек с координатами X, Y, Z). Мне нужно сделать схему координат с тремя нормалями (X, Y, Z) и отобразить эти точки в соответствии с их координатами.

Любая помощь будет приветствоваться, но я предпочел бы взглянуть на какой-то реальный пример, как это было сделано на самом деле.

Теги:
3d

2 ответа

2

Попробуйте учебник WPF 3D. Вероятно, это лучший способ пойти в эти дни.

1

Я бы посоветовал изучить:

  • 3D WPF
  • XNA
  • Управляемый Direct X

Riemers XNA может быть хорошим местом для начала.

Преобразование координат "вручную" также может быть вариантом в зависимости от того, что вам нужно сделать. Это связано с операциями с матрицами (как и все 3D), которые, как мне кажется, объясняются по одной и той же ссылке.

Вероятно, вы хотите отобразить несколько "рекламных щитов/точечных спрайтов" в точке данных, которые описаны во второй раз из уроков Римера.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню