Использование разных ресурсов для разных макетов. Различия в макете

1

У меня нормальный макет и макет. Кроме того, я предоставляю несколько изображений всплеска с разным разрешением: 480x800 и 1280x800.

Мои проблемы:

  1. В моей задаче сказано, что я должен различать макеты на основе разрешений устройств (один для 480x800, а другой для 1280x800). Есть ли возможность его реализовать? Принимая во внимание предположение, что телефоны имеют разрешение 480x800 и планшеты - 1280x800 и выше, я мог бы реализовать эту схему, но я не уверен, что это правда.

  2. Я создал тестовый проект, в котором я попытался отличить макеты на основе размера, но я не могу заставить Android использовать изображение 480x800 для макета-нормального и 1280x800 изображений для макета: в обоих случаях он отображает изображение 480x800. Я думаю, это из-за размера, в случае устройства, не равно разрешению, в случае изображения. Тем не менее, мне нужно обеспечить совершенно разные взгляды на 480x800 и 1280x800. какие у меня варианты?

Благодарю.

PS Я строю против Android 2.3.

  • 0
    Обратите внимание, что только то, что устройство имеет экран 1280x800, не означает, что это планшет. На самом деле, есть один или два телефона с дисплеями 1920x1080! Аналогично, есть планшеты с разрешением 800x480. Таким образом, вы не можете различать устройства, основываясь только на разрешении экрана.
  • 0
    Но что, если в задаче указано, что мне нужно различать дизайн по разрешению?
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
android-layout

1 ответ

1

У вас есть документация " Поддержка нескольких экранов ", которая помогает в этом.

Например, следующий список каталогов ресурсов в приложении, который предоставляет различные схемы компоновки для разных размеров экрана и различных рисунков растровых изображений для экранов среднего, высокого и особо высокого уровня.

res/layout/my_layout.xml             // layout for normal screen size ("default")
res/layout-small/my_layout.xml       // layout for small screen size
res/layout-large/my_layout.xml       // layout for large screen size
res/layout-xlarge/my_layout.xml      // layout for extra large screen size
res/layout-xlarge-land/my_layout.xml // layout for extra large in landscape orientation

res/drawable-mdpi/my_icon.png        // bitmap for medium density
res/drawable-hdpi/my_icon.png        // bitmap for high density
res/drawable-xhdpi/my_icon.png       // bitmap for extra high density
  • 0
    Это не отвечает ни на один из моих вопросов. Я имею в виду - тема взаимосвязана, но я не могу извлечь из нее никаких решений.
  • 0
    Таблица 2 на связанной странице может иметь некоторое значение, если вы выберете этот маршрут.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню